Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2024

Поставка дрели ударной для нужд СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» в 2024 году (#81426134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дрели ударной для нужд СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781024863778100100100150000000244Реестровый номер закупки:2024005112504Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дрели ударной для нужд СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка дрели ударной для нужд СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):8 286.00Дата размещения закупки:28.10.2024 10:59Срок завершения подачи оферт:29.10.2024 10:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С момента заключения контракта, но не позднее 30 ноября 2024 г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 96, лит. АИсточник финансирования:Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадания, целевая статья 0250020960, код вида расходов 244, код ОСГУ 310Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанным в Спецификации (Приложение N 1 к Контракту). 2. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. 3. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, санитарно-эпидемиологическими заключениями и прочими документами, предусмотренными Контрактом и законодательством. Все перечисленные выше документы, а также гарантийные талоны и техническая и эксплуатационная документация на поставляемые Товары должны быть на русском языке. 4. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты Товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 5. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приема его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.Сопроводительные документы:Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации (Приложение N 1 к Контракту), и подписанные Поставщиком товарные накладные (товарно-транспортные накладные), а также счет и счет-фактуру (при наличии) на оплату Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при его наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачиСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:1. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик, в течение 5 (Пяти) рабочих дней уведомляет о найденных несоответствиях Поставщика, и отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 2. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках Товара, Поставщик обязуется устранить найденные несоответствия.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИКУМ "АВТОСЕРВИС" (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ)"Местонахождение:196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д. 79Почтовый адрес:196158, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 79Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3827860ФаксЭлектронная почтаpl_110tv@mail.ruФамилияБалашоваИмяТатьянаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дрель ручная электрическая 1.00 ШТ 8 286.00 8 286.00 28.24.11.000 Инструменты ручные электрические 28.24.11.000-00000001 Дрель ручная электрическая 28.24.11.000-029 Дрель ручная электрическая? тип 2 Тип питания: От сети | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие режима реверса: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие режима регулировки оборотов: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие режима ударного сверления: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рукоятки-упора: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие функции блокировки кнопки старта: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции: Обычная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип патрона: Ключевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное количество оборотов: ? 2000 < 2500 (ОБ/МИН) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный диаметр зажима патрона: ? 12 < 14 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный диаметр зажима патрона: ? 1.5 < 2 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Мощность: ? 1000 < 1250 (ВТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный диаметр сверления в древесине: 35.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный диаметр сверления в метале: 16.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество скоростей: 2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку Расходомера-счетчика электромагнитного в ассортименте
Поставка электродов
№470 Поставка стремянки передвижной из нержавеющей стали для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Приобретение канцелярских товаров
Поставка ротаметров Эмис-мета 215 с комплектом монтажных частей (или эквивалент)
Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему, капитальному ремонту аппаратов высокого давления для мойки автомашин "КЁРХЕР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.