Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2024

Запрос цены. Поставка кронштейнов (#81590008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000574 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000574

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка кронштейнов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400934
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 11:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кронштейн BOLID BR-107 или эквивалент 25.94.12.190 Штука 10.00000000000
Кронштейн BOLID BR-110 или эквивалент 25.94.12.190 Штука 4.00000000000
Монтажный адаптер BOLID BR-304 или эквивалент 25.94.12.190 Штука 10.00000000000
Монтажный адаптер BOLID BR-306 или эквивалент 25.94.12.190 Штука 4.00000000000
Кронштейн Onkron G70 или эквивалент 25.94.12.190 Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчёт. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и предоставления Поставщиком счета на оплату Товара. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять 12 месяцев. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Соответствие товара количеству, и ассортименту, а также наличие документов, подтверждающих безопасность товара, проверяется в день доставки товара на склад заказчика. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Срок поставки: поставка всего товара должна быть осуществлена в срок до 20 декабря 2024 года с момента подписания контракта включительно.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2068791

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка строительных товаров
Запрос цены. Поставка электротоваров
Запрос цены. гепарин натрия
Запрос цены. Поставка строительных товаров
Запрос цены. Оказание услуг по физической охране, обеспечению контрольно-пропускного режима и сохранности имущества в помещениях структурных подразделений СПб ГУП «СПб ИАЦ»
Запрос цены. Поставка МФУ А3 для нужд СПб ГБУ "ЦБС Фрунзенского района" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.