Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200021724000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.Название тендера Поставка посуды для нужд ГБДОУ детского сада № 45 Красносельского района СПб в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Адрес местонахождения организации 198206, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПИОНЕРСТРОЯ, ДОМ 7/КОРПУС 4, 40356000
Почтовый адрес организации 198206, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПИОНЕРСТРОЯ, ДОМ 7/КОРПУС 4, 40356000
Ответственное должностное лицо Ортикова Елена Геннадьевна
Телефон: 8-812-7449760
Электронная почта: gbdoy45@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780702375378070100100340020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198206, СПб, ул. Пионерстроя, д.7, кор.4, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кастрюля |
23.13.13.110-00000016 |
Штука |
1 |
5251.05 |
5251.05 |
Кастрюля |
23.13.13.110-00000016 |
Штука |
1 |
7373.51 |
7373.51 |
Итого: 12624.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1262.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000217001
Номер позиции 202403722000217001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_посуда[1].docx
Приложение_№_4_Проект_контракта_посуда[1].doc
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_посуда[2].doc
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_посуда[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бахил хозяйственных в 2025 годуПоставка материала пломбировочного эндодонтического для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»Поставка материала пародонтологического для регенерации поверхности корня для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»Поставка цемента стоматологического на основе фосфата цинка для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»Поставка товаров для кабинета технологии для нужд ГБОУ № 509 в 2024 годуПоставка фартуков для защиты от излучения в 2024 году