Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2024

Запрос цены. Поставка замка электромагнитного (#81847577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000392 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000392

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка замка электромагнитного

В соответствии с письмом 909-ОРЗ-2024 от 11.11.2024, приложенным к настоящему запросу цен
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с таблицей № 1 приложения № 1 к письму 909-ОРЗ-2024 от 11.11.2024, приложенному к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замок электромагнитный 27.33.13.163 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок исполнения контракта: период поставки Товара: в течение 150 (ста пятидесяти) календарных дней со дня заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта: 28.05.2025 г. Состав цены: начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Источник финансирования: оплата по контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). Обеспечение гарантийных обязательств не установлено. Аванс не установлен.

Порядок оплаты

Оплата по контракту за поставленный Товар осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок; датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлено в размере 10 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего гарантийного срока, установленного Производителем, но не менее 3 месяцев. В случае выявления скрытых дефектов Товара или потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение гарантийного срока Поставщик должен своими силами и за свой счет произвести устранение выявленных дефектов, а в случае невозможности устранения выявленных дефектов, произвести замену Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком об обнаруженных дефектах (по факсу или электронной почте). Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. В случае выявления скрытых дефектов Товара или потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение гарантийного срока Поставщик должен своими силами и за свой счет произвести устранение выявленных дефектов, а в случае невозможности устранения выявленных дефектов, произвести замену Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком об обнаруженных дефектах (по факсу или электронной почте).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара в Место поставки осуществляется силами и средствами Поставщика; Поставщик не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в Место поставки в письменной форме по факсу либо по e-mail.
Приложения:

Запрос.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки .doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084175

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ковриков для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: БЕНДАМУСТИН) в 2025-2026 годах
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению системы контроля и управления доступом на основе бесконтактных смарт-карт на базе программного обеспечения «Аспект-СКД» на объектах ГУП «Петербургский метрополитен»
Запрос цены. Выполнение работ по восстановлению (ремонту) работоспособности и модернизации комплекса медицинского оборудования (эндоскопическая стойка Karl Storz, серийный номер № WX1242) с заменой вышедших из строя комплектующих в 2024-2025 годах для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-95 и дизельного топлива с использованием магнитных карт для последующего расчета за поставленные нефтепродукты для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова в 2025 году.
Запрос цены. Поставка инструментов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.