Лот №1, Транспортировка крышки верхнего блока
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2180153-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
|
Контактное лицо организатора:
|
Панченко Юлия Дмитриевна
Ведущий специалист по работе с договорами и бенефициарами
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "АЭМ-технологии"
|
Место нахождения: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
Почтовый адрес: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
|
7817311895
|
781701001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на транспортировку крышки верхнего блока
|
Предмет договора по лоту:
|
Транспортировка крышки верхнего блока
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Услуги автомобильного транспорта
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 863 999,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
РФ, г. Удомля, Тверской обл., Калининская АЭС
|
Условия оплаты:
|
Оплата услуг Экспедитора производится в следующем порядке:
Клиент в течение 45 (cорока пяти) календарных дней от даты предоставления документов указанных в п. 3.1.13. проекта Договора и подписания Клиентом Акта выполненных работ и (или)
оказанных услуг выплачивает Экспедитору 100% от стоимости Договора на основании Счета, выставленного Экспедитором.
Оплата производится в рублях РФ безналичным платежом на расчетный счет Экспедитора. Днем оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Клиента.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
30.03.2015 12:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
17.04.2015 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
27.04.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
11.05.2015
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Транспортировка крышки верхнего блока
|
1.000 -
|
11.11.1111
|
не указана
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
Наличие опыта выполнения за последние 3 года не менее 3 (трех) перевозок грузов, требующих оформления документов (спецразрешений) для осуществления перевозок Крупногабаритных,
Тяжеловесных грузов в соответствии с требованиями нормативной документации РФ.
Требуемые документы:
- Справка об опыте выполнения договоров за последние 3 года по доставке грузов требующих оформления документов (спецразрешений) для осуществления перевозок
Крупногабаритных, Тяжеловесных грузов в соответствии с требованиями нормативной документации РФ. - не менее 3-х сканированных оригиналов договоров; - не менее 3-х
сканированных оригиналов актов оказанных услуг; - не менее 3-х спецразрешений на перевозку КГиТ грузов; - при наличии – копии отзывов или иных писем, характеризующих
участника как надежного поставщика по предмету закупки.
|
8
|
должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и
инструментов) для выполнения работ, в том числе:
|
8.1
|
не менее: -автомобильных прицепов, автомобилей тягачей и (или) самоходных модулей), в количестве не менее 1(одной) ед. грузоподъемностью не менее 95 тн..
Требуемые документы:
- Справка о материально-технических ресурсах с указанием наименования, местонахождения, основных технических характеристик, идентификационных учетных данных ( инв.№, №
гос. регистрации и т.п.) транспортных средств - сканированные оригиналы инвентарной карточки учета основных средств по форме ОС-6 - копии ПТС и свидетельства о регистрации
транспортного средства ( или иные документы подтверждающие технические характеристики, в т.ч. грузоподъемность, транспортных средств) - копии документов, подтверждающих
постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата
России от 21.01.2003г. №7) подтверждающих принадлежность МТР участнику закупки; либо сканированные копии действующих договоров аренды, лизинга, либо подписанных соглашений о
намерениях заключить договор аренды (в случае использования арендуемых материально-технических ресурсов)
|
9
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
9.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
9.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
9.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
|
Требования к продукции:
|
Требования отсутствуют
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
Справка о материально-технических ресурсах
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|