Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

24-11-2015

Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение профилактических ремонтных работ контейнерных перегружателей складского комплекса  Мариинского театра в 2016 году (#19948437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 627 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014215001488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение профилактических ремонтных работ контейнерных перегружателей складского комплекса  Мариинского театра в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686903 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная, 1
Ответственное должностное лицо Руководитель Контрактной службы Данская Е.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 16:39:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 627 853 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Начальный срок оказания услуг (выполнения работ): 01 января 2016 года. - Конечный срок оказания услуг (выполнения работ): 31 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 278 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 785 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в п 12 части 2 Документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: профилактические ремонтные работы контейнерных перегружателей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 164 786 Российский рубль
Стоимость: 2 164 786 Российский рубль
Код по ОКПД: 50.20.21.199 (Услуги по ремонту прочих автотранспортных средств прочие)

Наименование товара, работы, услуги: услуги по техническому обслуживанию контейнерных перегружателей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 463 066 Российский рубль
Стоимость: 463 066 Российский рубль
Код по ОКПД: 50.20.21.131 (Работы регламентные (по видам технического обслуживания))


Всего на сумму: 2 627 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1 ДЭА.doc (Часть 1 ДЭА 143 Кб)
  • Часть 2 ДЭА.docx (Часть 2 ДЭА 82.37 Кб)
  • Часть 3 ДЭА ТЗ перегружатели.docx (Часть 3 ДЭА ТЗ перегружатели 118.23 Кб)
  • Часть 4 ДЭА Проект контракта.docx (Часть 4 ДЭА Проект контракта 91.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение стиральной машины
    Оказание услуг по сопровождению имеющейся автоматизированной информационной системы «Комплекс программных средств «Виста-МЕД» для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №106» в 2016 году
    Поставка перекиси водорода
    Оказание услуг по сопровождению программного комплекса «Управление иммунизацией» ранее установленного в учреждении для нужд СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №106» в 2016 году
    Поставка расходных материалов для стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
    Поставка препарата Интерферон альфа-2a + дифенгидрамин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.