Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

31-01-2017

Поставка шин автомобильных для нужд  гаража Мариинского театра. (#26376217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 268 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014217000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка шин автомобильных для нужд  гаража Мариинского театра.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.01.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим.- общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: До ввода единой информационной системы в эксплуатацию, в связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале официального сайта (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 933 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 марта по 30 марта 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автошина Тип 2
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 016 Российский рубль
Стоимость: 104 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина Тип 3
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 833 Российский рубль
Стоимость: 134 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина Тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 040 Российский рубль
Стоимость: 30 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)


Всего на сумму: 268 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 40.29 Кб)
  • Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 88 Кб)
  • Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 106.81 Кб)
  • Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО 29.6 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 131 Кб)
  • 31.01.2017 Изменения № 1.docx (31.01.2017 Изменения № 1 1.14 Мб)
  • 31.01.2017 Приложение 2 ТЗ.docx (31.01.2017 Приложение 2 ТЗ 34.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 1 Форма заявки (Приложение 1 Форма заявки.docx)
    • Приложение 2 ТЗ (Приложение 2 ТЗ.docx)
    • Приложение 3 Расчет НМЦК (Приложение 3 Расчет НМЦК.doc)
    • Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Приложение 5 Форма декларации СМП НКО (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx)
    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание Электронной Системы управления очередью "Дамаск"
    Разработка проектно-сметной документации по замене пассажирского лифта
    Обеспечение функционирования элементов СПИ "ЦАСПИ"
    Закупка ГСМ для автотраспорта с использованием пластиковых карт для Пансионата
    Оказание услуг по круглосуточной охране объекта
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.