Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

22-07-2017

Поставка кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП прогулочной для детей-инвалидов в 2017 году (#29052719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 185 533 рублей
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272100000117000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП прогулочной для детей-инвалидов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Ответственное должностное лицо Богачева Елена Викторовна
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения смотреть прикрепленный документ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 14:03:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об аукционе в электронной форме и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе в электронной форме. 4. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 533 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, предоставляемые из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов
Номер организации заказчика 02721000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться Участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета Участников аукционов в электронной форме. 4. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете Участника аукциона в электронной форме, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. 5. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением Участника аукциона в электронной форме оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого Участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 6. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме устанавливается электронной площадкой, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН: 7812014120 КПП: 781301001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ-Санкт-Петербургское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) счет 40302810440307000001 Северо-Западное ГУ Банка Роcсии г.Санкт-Петербург БИК 044030001 лицевой счет 05724002790 Платежный документ должен содержать сведения о назначении платежа, номер извещения о проведении закупки в единой информационной системе. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться представлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в контракте счет Заказчика, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) самостоятельно. 2. В случае если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств: 2.1. Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в разделе II настоящей документации об аукционе в электронной форме. 2.2. Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) любого из обязательств по контракту вправе единовременно удержать всю денежную сумму, перечисленную Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем). 3. В случае если обеспечением исполнения контракта является представление банковской гарантии: 3.1. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 3.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 3.2.1. Сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств при
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440307000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная для детей-инвалидов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 533 Российский рубль
Стоимость: 185 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 185 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 257э-2017 документация об аукционе кресло-коляска ДЦП.docx (257э-2017 документация об аукционе кресло-коляска ДЦП 146 Кб)
  • Извещение №257э-2017 кресло-коляска ДЦП.docx (Извещение №257э-2017 кресло-коляска ДЦП 72.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение энергосберегающих ламп
    Оказание услуг по информационному сопровождению базы данных системы DocsVision
    Поставка школьной мебели в ГБОУ школа №38 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка жалюзи в ГБОУ школа №38 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка песочниц для ГБДОУ детский сад № 9 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году.
    Приобретение продуктовых наборов для пожилых граждан Кировского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.