Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

27-07-2017

Хранение городского резерва материальных ресурсов в части строительных материалов в 2018-2019 годах. (#29116219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 864 990 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000517000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Хранение городского резерва материальных ресурсов в части строительных материалов в 2018-2019 годах.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Молодцова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 12:02:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 864 989 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства, бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок передачи на хранение строительных материалов Товарному складу Товаровладельцем с 26.12.2017 по 20.01.2018. Срок оказания услуг по Контракту: в течение 24 календарных месяцев с даты начала оказания услуг по Контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 693 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 159 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать надлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хранение городского резерва материальных ресурсов в части строительных материалов в 2018-2019 годах.
Количество: 24.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 577 707 Российский рубль
Стоимость: 13 864 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)


Всего на сумму: 13 864 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_4_АД_проект_контракта_ГРМ_2018-2020.doc (часть 4 - проект гос контракта 625 Кб)
  • Часть_3_АД_Техническое_задание_ГРМ_2018-2019.doc (часть 3 - тех задание 484.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_2_АД_хранение_ГРМР_2018-2019.doc (часть 2 - информационная карта 209 Кб)
  • ЧАСТЬ_1_АД.doc (часть 1 документации 434.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по огнезащитной обработке конструкций
    Выполнение работ по ремонту душевых на втором и третьем этажах в 2017 г.
    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
    Поставка электротоваров для ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка посуды для ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка мягкого инвентаря для ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.