Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806137404
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1702-2018-00378. Поставка ДСЕ для двигателя ВК-2500П
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КЛИМОВ"
ИНН 7802375335
КПП 780201001
ОГРН 1069847546383
Фактический адрес заказчика 194100, г Санкт-Петербург, ул Кантемировская, дом 11
Почтовый адрес заказчика 194100, Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Потемкин Иван Андреевич
Электронная почта организатора zakupki@klimov.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 6406146
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2018 в 12:51
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансовый платеж в размере 40 (сорок) % от стоимости Продукции должен быть оплачен Поставщику в течение 10 (десять) банковских дней с даты заключения Спецификации при условии поступления денежных средств по ГК. Окончательный расчет в размере 60 (шестьдесят) % стоимости поставленной Продукции должен поступить Поставщику в течение 75 (семьдесят пять) календарных дней с даты подписания накладных по форме ТОРГ-12 при условии поступления денежных средств по Государственному контракту
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте Нет
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Июнь 2018 г
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270742
Номер позиции в плане закупок П378 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1702-2018-00378. Поставка ДСЕ для двигателя ВК-2500П
Начальная (максимальная) цена договора 4 774 684 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 195375, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30 Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Штука |
712 |
|
Документация
Извещение (14.02.2018)
ДоЗ для ЕП (12.02.2018)
Проект договора (12.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка СиМ (металлоконструкции и метизы) (закупка №185004, лот №1)Услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников и обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) работников с проведением психиатрического освидетельствования при приеме на работуЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора возмездного оказания услуг по подбору персонала в банковской сфереВыполнение комплекса кадастровых и иных работ, необходимых для оформления прав ПАО «Газпром» на земельные и лесные участки, необходимые для эксплуатации завершенных строительством объектов «Административное здание ООО «Газпром трансгаз Ухта» в г. Ухта (I этап) и «Административное здание ООО «Газпром трансгаз Ухта» в г. Ухта (II этап)» в составе инвестиционного проекта «Система магистральных газопроводов Ухта-Торжок (1 очередь)» для нужд ООО "Газпром инвест". Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства № 0051/18/2.1/0007873/ГИнвест/ЗП/ГОС/Э/14.02.2018Поставка программного обеспечения в 2018г.1702-2018-00376. Поставка ДСЕ для двигателя ВК-2500ПС