Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

28-02-2018

Оказание услуг по перемещению архивных и рабочих материалов, оргтехники, предметов мебели (с частичной разборкой) в служебных помещениях Комитета по градостроительству и архитектуре для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (#32530669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 440 271 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005918000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Название тендера Оказание услуг по перемещению архивных и рабочих материалов, оргтехники, предметов мебели (с частичной разборкой) в служебных помещениях Комитета по градостроительству и архитектуре для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Носенко Артем Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г. Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2 (вход со стороны ул. Зодчего Росси, д. 1/3), каб. 201, в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - до 17.00.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 271 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000059
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: начало: дата подписания государственного контракта Сторонами. окончание: 31.12.2018.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 271 Российский рубль
Стоимость: 440 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.20.000 (Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 440 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма_заявки_грузчики_СМП_2018.docx (Форма_заявки_грузчики_СМП_2018.docx 26.86 Кб)
  • ТЗ_грузчики_на_2018.doc (ТЗ_грузчики_на_2018.doc 119.5 Кб)
  • Контракт_грузчики_(з.к)2018.docx (Контракт_грузчики_(з.к)2018.docx 41.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел в компьютерный класс
    Поставка материалов для оказания стоматологической помощи
    Поставка компьютерного оборудования и расходных материалов для нужд государственных учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Поставка одежды (срочная социальная помощь) для СПБ ГБУСОН "ЦСРИиДИ Калининского района"
    Поставка ленты этикеток
    Поставка валкового инструмента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.