Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

31-03-2020

Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспорта (#46143671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 386 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспорта»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782100677478430100100011240000000

Объект закупки: Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспорта

Описание объекта закупки: Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспорта

Полная стоимость закупки (руб.): 26 386.00

Дата размещения закупки: 30.03.2020 11:50

Срок завершения подачи оферт: 31.03.2020 11:52

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется отдельными партиями на следующий день после получения заявки от Заказчика, по телефону или в электромномм виде по средством E-mail. ? Поставщик производит доставку и выгрузку Товара до места указанного Заказчиком своими силами и средствами. ? Поставщик производит доставку и выгрузку Товара по рабочим дням с 09:00 до 15:00 или по согласованию с Заказчиком в иное время, в выходные и праздничные дни.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, склад СПб ГБУЗ «Городская больница № 40».

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке, с маркировкой соответствующей действующим техническим документам.Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений и внешних загрязнений, с сохранением всех защитных знаков производителя. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержать восстановленных элементов. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара. В случае, если Товар или отдельные составляющие произведены не в Российской Федерации, перед поставкой Товар должен пройти все таможенные и иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Гарантия на запчасти, узлы и механизмы должна соответствовать сроку (ресурсу), подтвержденному документами завода-изготовителя. При отсутствии гарантийных документов на запчасти, узлы и механизмы завода-изготовителя, гарантии предоставляются Поставщиком на срок не менее 12 месяцев. Гарантийный период исчисляется со дня установки запчастей, узлов и механизмов Заказчиком на автотранспорт. Претензии по качеству полученного Товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срок. Качество и безопасность товара при поставке должно подтверждаться следующими документами: Сертификат соответствия Госстандарта России или декларация о соответствии в порядке, предусмотренном постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» и от 07.07.1999 №766 «Об утверждении перечня продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации» и иными нормативными актами

Сопроводительные документы: Поставка Товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), товарной накладной или УПД, и иными документами, подтверждающими качество Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара включает в себя экспертизу Товара уполномоченным лицом Заказчика доступными ему средствами – внешний осмотр товара, изучение сопроводительных документов, оценку соответствия товара требованиям договора, оценку пригодности товара и документов для реализации целей и задач договора.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой поставки партии Товара признается дата подписания Заказчиком товарной накладной. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной. Поставщик признается исполнившим свои обязательства по поставке Товара с момента подписания последней товарной накладной Заказчиком.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. Поставщик предоставляет гарантию на Товар сроком не менее 12 (двенадцати) месяцев или не менее срока гарантии производителя. Гарантийный срок на каждую единицу Товара исчисляется с момента подписания акта-передачи. Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа оборудования или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на всё время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком. 2. Заказчик имеет право обращаться с претензией к Поставщику: в течение 10 дней с момента получения по количеству поставленного товара; в течение 30 дней с момента получения по качеству поставленного товара; в течение всего срока годности Товара в отношении тех недостатков, которые не могли быть обнаружены при приёмке (скрытые недостатки). Например, в случае выявления контрафакта, бракованных серий товара и т.д. 3. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4340493

Факс

Электронная почта ira.kalceva@mail.ru

Фамилия Калчева

Имя Ирина

Отчество Степановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 5. Жидкость AdBlue 20л для диз. двиг.ЕВРО-4/5 мочевина 5.00 ШТ 800.00 4 000.00 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 5. Жидкость AdBlue 20л для диз. двиг.ЕВРО-4/5 мочевина - Массовая доля карбамида - не менее 31,8 не более 33,2 % - Плотность при 200°C - не менее 1087,0 не более 1093,0 кг/м3 - Коэффициент преломления при 200°C - не менее 1,3814 не более 1,3843 - Температура кипения - не более +125 не менее 120 °C - Температура замерзания - не более -11,5 не менее -10 °C - Водородный показатель - не более 10 не менее 8 pH - Содержание мочевины - не менее 0,345 не более 0,355 - Стандарт качества - DIN 70070/ISO 22241-1 - Директива экологическое безопасности - ЕС 67/548/ЕЕС - Фасовка - Канистра - Объем - 20 л
2 4. Ступица в сборе 21100-3104014-00 - индивидуальный каталожный номер 21100-3104014-00 1.00 ШТ 2 464.33 2 464.33 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 4. Ступица в сборе 21100-3104014-00 - индивидуальный каталожный номер 21100-3104014-00
3 3. Шрус наружный - индивидуальный каталожный номер 2110-TTF 1.00 ШТ 16 219.67 16 219.67 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 3. Шрус наружный - индивидуальный каталожный номер 2110-TTF
4 2. Рычаг привода стояночного тормоза - индивидуальный каталожный номер 469-3508050 1.00 ШТ 640.00 640.00 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 2. Рычаг привода стояночного тормоза - индивидуальный каталожный номер 469-3508050
5 1. Шланг гидроусилителя нагнетательный 1.00 ШТ 3 062.00 3 062.00 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Шланг гидроусилителя нагнетательный - индивидуальный каталожный номер 220695-3408150-10
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ (оказание услуг) по экспертизе
З/ч для УВД Interjet RTP 30.600
Услуга по охране объектов
Услуги по доставке пресс-форм из Чехии FCA,Хьюлин Груз - пресс-формы 2 места: габариты: 81х 81х 80 см, Общий вес груза 1020 кг Стоимость 32164 евро
Установка системы СОТИАССО (система обмена технологической информации автоматизированной системы Системного оператора)
Перевозка ТМЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.