Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

07-04-2020

Оказание услуг по шиномонтажу служебного транспорта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красногвардейского района Санкт-Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году (#46225816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 790 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по шиномонтажу служебного транспорта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красногвардейского района Санкт-Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780605146978060100100070140000244

Реестровый номер закупки: 2020002632625

Объект закупки: Оказание услуг по шиномонтажу служебного транспорта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красногвардейского района Санкт-Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

Описание объекта закупки: Оказание услуг по шиномонтажу служебного транспорта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красногвардейского района Санкт-Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 13 790.00

Дата размещения закупки: 06.04.2020 11:34

Срок завершения подачи оферт: 07.04.2020 11:34

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В сроки согласованные с Заказчиком, но не позднее 3-х рабочих дней с момента обращения заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения исполнителя, на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: акт об оказании услуг

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами. Приемка Услуг осуществляется в следующем порядке: после оказания Услуг Заказчику представляются проект акта сдачи-приемки Услуг, а также отчетные материалы. Состав и объем представляемых отчетных материалов должны подтверждать фактически оказанные Услуги, их стоимость, произведенные расходы.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3-х дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 195027, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАРАСОВА, 8/1

Почтовый адрес: 195027, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Большая Охта, ул. Тарасова, д. 8, корп. 1Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2415983

Факс

Электронная почта Koretnikova26@mail.ru

Фамилия Коретникова

Имя Екатерина

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги шиномонтажные 1.00 УСЛ ЕД 13 790.00 13 790.00 45.20.21.223 Услуги шиномонтажные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Оказываемые Услуги должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов, обязательных при оказании Услуг, соответствующих предмету Контракта. Качество оказываемых Услуг должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов и других руководящих документов.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0835-2020-00196. Поставка стройматериалов
№11 оказание услуг по проведению санитарно-профилактических мероприятий (дератизация и акарицидная обработка) помещений и открытых территорий для нужд БУЗ УР "СД"ИЗУМРУДНЫЙ" МЗ УР"
№25 Выполнение работ по техническому обслуживанию систем водоподготовки и станций оборотного водоснабжения бассейнов вольера «Белый север» (бассейны ластоногих) для нужд БУК УР "Зоопарк Удмуртии"
Оказание услуг по уборке ОПОП для нужд ИММКУ «Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны»
Аукцион в электронной форме № АЭФ13/20-ГО на право заключения договора на поставку серверного оборудования для нужд АО «Россельхозбанк».
Предоставление услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом по Санкт-Петербугру и Ленинградской области (грузоподъемность 3-20 тн) с 01.05.2020 по 30.09.2020

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.