Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

11-07-2020

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации эвакуаторов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, мототранспортных средств. (#47699063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001020000146 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001020000146

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации эвакуаторов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, мототранспортных средств.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, дом 19 (с досылом на электронный адрес mkonstantinova10@mvd.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Константинова Мария Александровна

Адрес электронной почты

mkonstantinova10@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733126

Факс

7-812-5731326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене Приложением к Запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации эвакуаторов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, мототранспортных средств. 45.20.11.500 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Работ и использованных при выполнении Работ запасных частей производится безналичным расчетом в течение 30 (тридцати) календарных дней (при условии доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, выделенных на данные цели) с момента получения от Исполнителя в электронном виде через единую информационную систему с использованием электронной цифровой подписи (Акта приема-сдачи выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счета и счет-фактуры, с приложением приемо-сдаточных листов с заказ-нарядами в количестве от 10 до 50 к каждому счету (в случае стоимости ремонта 1 транспортного средства более 200 000 рублей, при количестве отремонтированных за предшествующий месяц транспортных средств Заказчика менее 10 (десяти) единиц, а также при окончательном расчете по Контракту количество приемо-сдаточных листов с заказ-нарядами к счету возможно менее 10) в суммарном размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта, на отдельный счет, открытый в органе федерального казначейства.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные Работы должен быть 6 (шесть) месяцев с момента приемки Работ. Гарантийный срок на установленные детали, узлы и агрегаты составляет 6 (шесть) месяцев, если иное не установлено заводом-изготовителем таких узлов, деталей и агрегатов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

сроки выполнения работ: ежедневно, с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни (эвакуация автомобилей - круглосуточно), с даты подписания Сторонами Контракта и до 15 декабря 2021 года включительно, по заявкам Заказчика, в сроки, установленные Контрактом. По обращению Заказчика Исполнитель должен организовать выполнение работ с 20:00 по 8:00.
Приложения:

Запрос цен.docx

Перечень запасных частей и деталей.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мебели медицинской в соответствии с Приложением к распоряжению Комитета по здравоохранению от 06.07.2020г. №480-р
Запрос цены. Изготовление и поставка колпаков-рассеивателей (плафонов) к светильникам
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению, нанесению и снятию цветографических схем, опознавательных знаков и информационных надписей на поверхность транспортных средств (согласно ГОСТ Р50574-2019)
Запрос цены. Услуги по предоставлению доступа и сопровождению информационной профессиональной справочной системы "Техэксперт: Стройэксперт. Лидер и Стройтехнолог" для специалистов 13 отдела ЭКЦ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Запрос цены. Выполнение работ по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию (содержанию) зданий, помещений, инженерных систем и территорий СПб ГКУ «ГМЦ».
Запрос цены. Поставка кофемашины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.