Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка зимних шин»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780444780378040100100140000000000
Реестровый номер закупки: 2020002778005
Объект закупки: Поставка зимних шин
Описание объекта закупки: Шины Continental VikingContact 7 215/55 R17 98T ContiSeal
Полная стоимость закупки (руб.): 46 680.00
Дата размещения закупки: 21.09.2020 09:24
Срок завершения подачи оферт: 22.09.2020 09:23
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Контракта Сторонами. Поставщик уведомляем
Заказчика за два дня до предполагаемой даты поставки Товара.
Срок исполнения контракта: 31.10.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Кондратьевский, д. 40 корп.13
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен быть новым - не бывшим в эксплуатации, не должен находиться в залоге, под
арестом или иным обременением.
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик предоставляет следующие документы: - акт приема-передачи товара; - товарно-транспортную накладную; - счет – фактура; - счет; - документы,
подтверждающие соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара Заказчиком осуществляется путем осмотра Товара и проверки его соответствия количества, комплектности и качества Товара
требованиям настоящего контракта, в том числе включая экспертизу поставленного Товара. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее
проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Сдача-приемка осуществляется на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и
Поставщика. Поставщик обязан в день поставки товара при осуществлении сдачи-приемки товара, передать Заказчику надлежащие оформленные следующие документы: счет, счет-фактуру (в случае, если
Поставщик является плательщиком НДС), товарную накладную, акт приема-передачи.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара должна быть завершена в течение 5-ти рабочих дней со дня поставки Товара. В случае необходимости, при не возможности
завершения приемки в установленный срок, Заказчик имеет право продлить срок приемки на срок от 5-ти до 10 рабочих дней.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. В случае выявления Заказчиком некачественного Товара Поставщик осуществляет замену некачественного товара на
качественный аналогичный товар или товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами) в течение 2-х (двух) часов с момента уведомления Заказчиком
посредством телефонной связи Поставщика и направления соответствующего уведомления (письменной претензии) на электронный адрес Поставщика. 2. В случае необходимости Заказчик имеет право вернуть
Товар в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поставки Товара. 3. Возврат и замена Товара осуществляются за счет Поставщика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОНДРАТЬЕВСКИЙ, 40/13
Почтовый адрес: 195197, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОНДРАТЬЕВСКИЙ, д.40 корп.13Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4176651
Факс
Электронная почта olegshir70@mail.ru
Фамилия Широков
Имя Олег
Отчество Николаевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Шины Continental VikingContact 7 215/55 R17 98T ContiSeal
|
4.00
|
ШТ
|
11 670.00
|
46 680.00
|
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шины Continental VikingContact 7 215/55 R17 98T ContiSeal Категория использования шины: Зимние Тип
транспортного средства: Легковой автомобиль Способ герметизации шины: Бескамерные Номинальная ширина профиля: 215 ММ Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине: 55 ПРОЦ Индекс
нагрузки: 98 Индекс скорости: T Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52900-2007, ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005 или ТУ производителя Номинальный посадочный диаметр обода: 17
Тип: нешипованные Антипрокол CS, ContiSeal
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел- колясок для инвалидов.Оказание услуг по ремонту автомобиля Maxus LD 100Закупка запасных частейПоставка автошинЗакупка запасных частейВыполнение работ по экспертной оценке материалов о допуске планера, шасси, механических элементов системы штурвального управления самолета Ан-124-100