Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

09-12-2021

Поставка запасных частей и материалов для ремонтных работ для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (#58814515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 57 900 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639121100496
Номер 100281639121100496
Дата и время размещения закупки 08.12.2021 11:01
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2021 13:01
Идентификационный код закупки 211770989550978014300100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Осипова Антонина Алексеевна
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика 9939-oogz@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(812)679-22-46
Дополнительная контактная информация Ромжаев Алексей Борисович – Эксперт 1 категории отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон 8 (812)-679-07-15.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка запасных частей и материалов для ремонтных работ для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена, в соответствии со статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дополнительные условия 1. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Поставленный Товар оплачивается Государственным заказчиком единовременно за счёт средств федерального бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приемки товара по качеству, но не позднее чем за один рабочий день до окончания 2021 финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Дубровская, д 11 Цифровой канал передачи данных организуется между Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, располагающимся в здании по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Котовского д. 1/10 лит. В, и Северо – Западным главным управлением Центрального банка Российской Федерации, располагающимся в здании по адресу г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.70-72
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАМКИ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАЩЕЛКИ . Цилиндр Palladium 70 C ET PB 70 (35х35) мм ключ/ключ латунь 12 (шт.) 585.00
(Не выше)
7020.00
2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ. Ручка дверная Palladium City A Bruno M AB круглая розетка (античная бронза) 60 (шт.) 848.00
(Не выше)
50880.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2021 11:40

Приложения

Техническое задание_39-07-16_700_07_12_2021(ver1).DOCX
Расчет НМЦК ___39-07-16_700_07_12_2021(ver1).XLSX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров и инвентаря
Температурный датчик RTD - 1 шт.
Поставка офисной мебели
Грузоперевозка
Механизарованная уборка территории от снега
Поставка государственных знаков почтовой оплаты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.