Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

30-08-2023

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, эвакуаторов, автобусов, мототранспортных средств подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках реализации государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2024 год (#72676205)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001023000355 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001023000355

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, эвакуаторов, автобусов, мототранспортных средств подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках реализации государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес: zapros.fkugu@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зикеева Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

zapros.fkugu@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733127

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2023 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на выполнение работ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, эвакуаторов, автобусов, мототранспортных средств подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках реализации государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2024 год 45.20.11.500 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Необходимый объем выполняемых работ определить невозможно. Работы выполняются Исполнителем по заявкам Заказчика. Заявка Заказчика на одну единицу автотранспорта может включать объем необходимых работ более чем на 4 (четыре) норма-часа. Работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта Заказчика, закрепленного за территориальными органами МВД России по г. Санкт-Петербургу, выполняются на территории Исполнителя, на станции(ях) технического обслуживания (далее - СТО) Исполнителя, расположенной(ых) на территории г. Санкт-Петербурга, и по указанным в заявке адресам Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 30 (тридцати) % от максимального значения цены Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Оплата работ и использованных при выполнении работ запасных частей производится безналичным расчетом в течение 7 (семи) рабочих дней (при условии доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, выделенных на данные цели) с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика (в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком), и размещения в единой информационной системе документа о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от максимального значения цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 6 месяцев, с даты подписания Сторонами документа о приемке. Гарантийный срок на установленные запасные части составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с п. 4 Запроса о предоставлении предложений о цене
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.part1.rar

Запрос о предоставлении предложений о цене.part2.rar

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467804

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.