Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

28-11-2023

Запрос цены. Поставка квадрокоптера DJI Mavic 3 Enterprise (#74564100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ЛОГКУ "ЦЕНТР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0845500000723000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0845500000723000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ"

Наименование объекта закупки

Поставка квадрокоптера DJI Mavic 3 Enterprise

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ЛОГКУ «Центр Ленинградской области по организации деятельности по обращению с отходами»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бочков Антон Иванович

Адрес электронной почты

cloodoo@lenreg.ru

Номер контактного телефона

7-812-7089142
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка квадрокоптера DJI Mavic 3 Enterprise



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
квадрокоптер DJI Mavic 3 Enterprise 30.30.32.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в соответствии с ООЗ

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней после подписания заказчиком документов о приемке Товара в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (КБК 00000000000000000510). Условия независимой гарантии установлены чч. 2-3, 8.2 ст. 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил товары, не выполнил предусмотренные контрактом работы, не оказал услуги, в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона и разделом 6 проекта контракта. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Закона.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты приемки Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта, но не позднее 20.12.2023
Приложения:

ООЗ БПЛА.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1597698

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Расходные материалы
Запрос цены. Сложные химические растворы для работ в научной лаборатории
Запрос цены. Развитие государственной информационной системы Ленинградской области «Управление имуществом и сервисными процессами Управления делами Правительства Ленинградской области».
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению места для стоянки служебного транспорта
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права использования облачного сервиса для ЭВМ «Casebook»
Запрос цены. на оказание услуг по сертификации (технической экспертизе) защитных конструкций помещений, предназначенных для хранения наркотических средств и психотропных веществ для нужд Городской поликлиники № 44 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.