Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000088 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изготовленных бланков карт маршрутов регулярных перевозок для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юдин Михаил Александрович |
Адрес электронной почты |
yudin.ma@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468783 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 10:36 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бланк карты маршрутов регулярных перевозок. Бланки должны быть изготовлены согласно прилагаемым макетам в соответствии с требованиями и по форме, установленной приказом Минтранса России от 10.11.2015 г. № 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" (далее – приказ Минтранса России от 10.11.2015 г. № 332). Бланки изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической Товара уровня "В" согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 29.09.2020 г. № 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции". Водяные знаки - наличие На бланках карт маршрутов необходимо предусмотреть порядковую нумерацию: серия 780000 № 005001 с последующей порядковой нумерацией по возрастанию (без изменения серии). Нумерация выполняется высоким способом печати черной краской с зеленым свечением в УФ - излучении. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминесценции) под действием УФ-излучения и должна содержать не менее трёх видов защитных волокон, в том числе волокно, являющимся отличительным признаком предприятия-изготовителя бланков. Поставщик обязан иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки изготовленного Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-й этаж, склад в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Срок поставки изготовленного Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. При этом Поставщик поставляет изготовленный Товар в полном объеме в срок: Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня передает Поставщику проект макета посредством электронной почты для осуществления изготовления макета. Поставщик в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет изготовление макета, и направляет макет посредством электронной почты Заказчику: matveeva.nv@orgp.spb.ru, yudin.ma@orgp.spb.ru. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней согласовывает представленные Поставщиком макеты. Поставка изготовленного Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, начиная с даты согласования макетов с Заказчиком Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком дату поставки изготовленного Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала поставки по телефону: 246-87-83 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ГИС ЕИС). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7 % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Требования по качеству и безопасности должны соответствовать нормативно-технической документации. Размер гарантийных обязательств: не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
2. ЕИС 01-18-851_24-0-0 от 20.02.2024.pdf |
|
ЕИС карта маршрута. инвалиды.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1707954 |