Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

13-03-2024

Запрос цены. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (#76778300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Санкт-Петербургский военный институт ВВ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100017024000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100017024000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

СПВИ

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ефремов Константин Евгеньевич

Адрес электронной почты

kot2_85@mail.ru

Номер контактного телефона

7-961-8030242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое обслуживание автомобиля ХЕВЕИЛ Ф7 29.32.30.390 Единица 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Техническое обслуживание автомобиля HAVAL F7№1 10000 км, №2 20000 км(VIN XZGFF06AXPA337693)

Порядок оплаты

отсроченная оплата 7 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1 год

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявке заказчика в течение 3 календарных дней
Приложения:

КП АМЮЗ HAVAL.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1732823

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка блока управления хирургической дрелью/пилой, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка оборудования для доукомплектования томографа магнитно-резонансного
Запрос цены. Уголок стальной, Прут стальной, Труба профильная стальная (квадратная), Труба профильная стальная (прямоугольная)
Запрос цены. Поставка компьютерной техники
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты рук пожарного
Запрос цены. Оказание такелажных услуг и услуг перевозки (транспортировки) грузов для обеспечения нужд правления Федерального казначейства по Вологодской области и нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.