Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

27-07-2024

Оказание услуг по хранению документов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в период с 01.08.2024 по 31.12.2024 гг. (#79589328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 467 410 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по хранению документов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в период с 01.08.2024 по 31.12.2024 гг.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780410487778040100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005008653Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по хранению документов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в период с 01.08.2024 по 31.12.2024 гг.Описание объекта закупки:Оказание услуг по хранению документов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в период с 01.08.2024 по 31.12.2024 гг.Максимальное значение цены контракта (руб.)467 410.00Невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг: установленНачальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (руб.):1 569.00Дата размещения закупки:26.07.2024 12:56Срок завершения подачи оферт:27.07.2024 12:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИМестонахождение:194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР АПочтовый адрес:194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5761108ФаксЭлектронная почтаnovichenko@lucaclinic.ruФамилияНовиченкоИмяАнгелинаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияЭл. магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Начальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стандартная транспортировка единицы доставки (в течение следующего рабочего дня) Не определено КОР 20.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
2 Хранение архивного короба (в месяц) Не определено КОР 38.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
3 Упаковка/переупаковка документов в короба (короб) Не определено ШТ 25.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
4 Поиск документа по запросу Не определено ШТ 40.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
5 Поиск короба по запросу (короб) Не определено ШТ 40.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
6 Обработка поступивших на хранение коробов Не определено ШТ 30.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
7 Составление описи по корешку дела (дело) Не определено ШТ 15.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
8 Архивный короб с крышкой (внутренние размеры 31,5 * 39,5* 27,5 см) Не определено ШТ 160.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
9 Маркировка штрих-кодом (дело) Не определено ШТ 1.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
10 Стандартное предоставление автотранспорта (в течение следующего рабочего дня) (адрес) Не определено ШТ 1 200.00 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа Файл
Обоснование цены

НМЦЕ[1].xlsx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.