Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобиля»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242783801001778130100100080000000244Реестровый номер закупки:2024005087339Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобиляОписание объекта закупки:В соответствии с Техническим
заданием и проектом договораПолная стоимость закупки (руб.):24 000.00Дата размещения закупки:09.10.2024 16:46Срок завершения подачи оферт:10.10.2024 16:46Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:на территории
Исполнителя. Станция(и) технического обслуживания и ремонта автомобилей Исполнителя должны находиться в городе Санкт-Петербург (в пределах кольцевой автодороги КАД). Источник
финансирования:Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений: код целевой статьи 1550096400, код вида расходов 244 (Субсидии Санкт-Петербургскому государственному
бюджетному учреждению «Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), КОСГУ 225. Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке - Акта
приемки по форме 0510452, установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении
бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт по форме 0510452) на основании
предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры . Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный документ. Датой подписания Заказчиком документа о приемке считается дата утверждения
Акта по форме 0510452 руководителем Заказчика. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с
отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные
документы:акт оказанных услуг (в 2-экз.), финансовые документы (счет, и, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС - счет-фактура). Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Исполнитель в течение 3 (трех) дней с момента окончания оказания услуг по договору предоставляет Заказчику акт оказанных услуг (в 2-экз.), финансовые документы (счет, и, в случае, если
Исполнитель является плательщиком НДС - счет-фактуру). Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами акта оказанных услуг. Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный
документ (далее - УПД). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 8.1 Технического задания проверяет соответствие объема и качества
оказанных услуг требованиям Технического задания и условиям договора. Заказчик по результатам проверки: в случае, если оказанные услуги соответствуют требованиям Технического задания и условиям
договора, подписывает и направляет Исполнителю акт оказанных услуг (в 1 экз.) либо УПД (в 1 экз.). В день приемки оказанных услуг Заказчик формирует в электронном виде Акт приемки по форме
0510452, установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета,
бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт по форме 0510452), подписывает указанный акт и направляет
Исполнителю посредством системы электронного документооборота для подписания. В отсутствие организационно-технической возможности подписания Акта по форме 0510452 в электронной форме у
Исполнителя, копию электронного Акта по форме 0510452, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание Исполнителю. Исполнитель обязан подписать указанный акт в день
получения. Отказ Исполнителя от подписания указанного Акта по форме 0510452 считается нарушением принятых по настоящему договору обязательств. в случае, если оказанные услуги не соответствуют
требованиям Технического задания и условиям договора, направляет Исполнителю мотивированный отказ Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приемки по форме 0510452,
установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета,
бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение
5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 8.1 Технического задания проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Технического
задания и условиям договора.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА
ЗАКУПОК"Местонахождение:197110, Санкт-Петербург, УЛ. БАРОЧНАЯ, Д.10/К.1Почтовый адрес:197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4483512ФаксЭлектронная
почтаgan@cmec.spb.ruФамилияГридасоваИмяАннаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
24 000.00
|
24 000.00
|
45.20.1 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
|
45.20.10.000-00000002 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги оказываются в соответсвии с Регламентом планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015 (Приложение № 1 к Техническому заданию): Да
Состав оказываемых услуг:: Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | Замена жидкости системы охлаждения | Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых
дверей | Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если
применимо) | Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | Проверка тормозной системы (без снятия колес) | Проверка состояния и износа шин, измерение
глубины протектора | Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | Замена воздушного фильтра | Замена свечей зажигания | Замена салонного фильтра | Сброс индикаторов интервалов
обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка
приборов | Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | Проверка работы
контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора_ТО_автомобиля_октябрь_2024.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »