Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

10-10-2024

Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобиля (#81002480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобиля»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783801001778130100100080000000244Реестровый номер закупки:2024005087339Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобиляОписание объекта закупки:В соответствии с Техническим заданием и проектом договораПолная стоимость закупки (руб.):24 000.00Дата размещения закупки:09.10.2024 16:46Срок завершения подачи оферт:10.10.2024 16:46Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:на территории Исполнителя. Станция(и) технического обслуживания и ремонта автомобилей Исполнителя должны находиться в городе Санкт-Петербург (в пределах кольцевой автодороги КАД). Источник финансирования:Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений: код целевой статьи 1550096400, код вида расходов 244 (Субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), КОСГУ 225. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке - Акта приемки по форме 0510452, установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт по форме 0510452) на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры . Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный документ. Датой подписания Заказчиком документа о приемке считается дата утверждения Акта по форме 0510452 руководителем Заказчика. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:акт оказанных услуг (в 2-экз.), финансовые документы (счет, и, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС - счет-фактура). Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Исполнитель в течение 3 (трех) дней с момента окончания оказания услуг по договору предоставляет Заказчику акт оказанных услуг (в 2-экз.), финансовые документы (счет, и, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС - счет-фактуру). Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами акта оказанных услуг. Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный документ (далее - УПД). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 8.1 Технического задания проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Технического задания и условиям договора. Заказчик по результатам проверки: в случае, если оказанные услуги соответствуют требованиям Технического задания и условиям договора, подписывает и направляет Исполнителю акт оказанных услуг (в 1 экз.) либо УПД (в 1 экз.). В день приемки оказанных услуг Заказчик формирует в электронном виде Акт приемки по форме 0510452, установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт по форме 0510452), подписывает указанный акт и направляет Исполнителю посредством системы электронного документооборота для подписания. В отсутствие организационно-технической возможности подписания Акта по форме 0510452 в электронной форме у Исполнителя, копию электронного Акта по форме 0510452, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание Исполнителю. Исполнитель обязан подписать указанный акт в день получения. Отказ Исполнителя от подписания указанного Акта по форме 0510452 считается нарушением принятых по настоящему договору обязательств. в случае, если оказанные услуги не соответствуют требованиям Технического задания и условиям договора, направляет Исполнителю мотивированный отказ Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приемки по форме 0510452, установленной приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 8.1 Технического задания проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Технического задания и условиям договора.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК"Местонахождение:197110, Санкт-Петербург, УЛ. БАРОЧНАЯ, Д.10/К.1Почтовый адрес:197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4483512ФаксЭлектронная почтаgan@cmec.spb.ruФамилияГридасоваИмяАннаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 1.00 УСЛ ЕД 24 000.00 24 000.00 45.20.1 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 45.20.10.000-00000002 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств Услуги оказываются в соответсвии с Регламентом планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015 (Приложение № 1 к Техническому заданию): Да
Состав оказываемых услуг:: Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | Замена жидкости системы охлаждения | Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей | Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | Проверка тормозной системы (без снятия колес) | Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | Замена воздушного фильтра | Замена свечей зажигания | Замена салонного фильтра | Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_ТО_автомобиля_октябрь_2024.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.