Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

23-10-2024

Поставка оборудования для смазки машин и механизмов (#81283887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 192 900 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для смазки машин и механизмов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780621519578060100100320000000244Реестровый номер закупки:2024005103707Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка оборудования для смазки машин и механизмовОписание объекта закупки:Поставка оборудования для смазки машин и механизмовПолная стоимость закупки (руб.):192 900.00Дата размещения закупки:22.10.2024 08:25Срок завершения подачи оферт:24.10.2024 08:24Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 42Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Поставляемый Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Товар доставляется в упаковке производителя, без внутренних и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования Товара по назначению, этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.). Гарантия производителя (при наличии).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами, товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает, товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ (УПД) Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"Местонахождение:195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, Д. 42Почтовый адрес:195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5208378ФаксЭлектронная почтаopt@mostotrest-spb.ruФамилияМалиновскийИмяСтаниславОтчествоКонстантиновичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Тележка для перевозки бочек 1.00 ШТ 20 022.00 20 022.00 30.99.10.190 Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки Характеристика: Тип товара - тележка для бочки; Для бочек/емкостей – от 5 до 50 кг; Размеры тележки: Длина - 550 мм; Ширина - 500 мм; Высота - 1000 мм; Колеса - 2 шт.; Кронштейн для шланга – наличие; Ремень – наличие; Допустимая нагрузка - 50 кг. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Смазочный пистолет 2.00 ШТ 11 303.00 22 606.00 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки Характеристика: Тип пистолета - для смазки; Резьба 1 - G 1/4"" вн.; Резьба 2 - Насадка для пресс-масленок, DIN 71412; Область применения – для смазок от NLGI 0 до NLGI 3; Макс. рабочее давление – 400 атм.; Рабочая температура: -10 / +60 °C; Трубка – изогнутая, с четырехлепестковой смазочной насадкой G 1/8"" вн.; | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Система раздачи смазки 2.00 ШТ 65 115.00 130 230.00 28.13.11.120 Насосы смазочные (лубрикаторы) Характеристика: Тип насоса – пневматический, стационарный; Для емкостей, объемом - 20-30 кг; Диаметр прижимного диска - 270-310 мм; Коэффициент сжатия – 50:1; Конструкция нагнетателя - без бака; Длина заборной трубки - 600 мм; Подключение сжатого воздуха - G 1/4 "" вн.; Наличие шланга и раздаточного пистолета – нет. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Шланг для смазки 2.00 ШТ 10 021.00 20 042.00 29.32.30.134 Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода Характеристика: Тип шланга – для смазки; Длина шланга - 8 м; Резьба фитинга - G 1/4 дюйма, 1/4 дюйма (Резьба 1 - G 1/4" вн., 60° конус; Резьба 2 - G 1/4" нар, 60° конус); Внутренний диаметр шланга – 6 мм; Рабочее давление – 400 атм; | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.