Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

14-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств (#81847570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000284 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000284

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по мойке автотранспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколов Александр Александрович Гл. специалист-эксперт отдела МТИОД

Адрес электронной почты

tu2-l.yurova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

-78172-723004
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки (техническое задание): содержится в Приложении № 1 к которое является неотъемлемой частью настоящего запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
45.20.30.000: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000 Условная единица 180.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок оказания услуг: Начало оказания услуг – с 01.01.2025г. но не ранее заключения Контракта Окончание оказания услуг – 20.12.2025г. 2. Место оказания услуг: г. Вологда 3. Исполнитель вправе привлекать к выполнению Контракта соисполнителей. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в рамках оказания соответствующих услуг в соответствии с гражданским законодательством. 4.Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если оказание услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, и / или Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, то указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или с иными недостатками, не подлежат оплате до устранения

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии (- типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")), соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями Описания объекта закупки (технического задания) (приложение N 1 к настоящему запросу цен), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг, действующими в Российской Федерации. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос Мойка и ТЗ на 2025год Вологда (4).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2087508

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по Техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2025 году
Запрос цены. услуги по обслуживанию гардеробов для нужд СПб ГБУЗ «ДГМКЦ ВМТ им. К.А. Раухфуса»
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии почты для домена на платформе VK WorkMail на 200 почтовых ящиков для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 2 святой Марии Магдалины» в 2025 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ВИНОРЕЛБИН) в 2025-2026 годах
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ВИНБЛАСТИН) в 2025-2026 годах
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: БУСЕРЕЛИН) в 2025-2026 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.