Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

13-04-2010

Тендер для закупки канцелярских товаров (#1066365)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования РФ
Общая цена контракта 202.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 апреля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 196191, г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.168, офис 518 (по рабочим дням: в понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00). Дата начала подачи котировочных заявок: 12 апреля 2010 года.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168, подсобное помещение, расположенное в подвале здания
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата за поставленный товар осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения Товара, подписания Сторонами товарной накладной, получе

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Адрес Российская Федерация, 196191, г. Санкт-Петербург., Ленинский пр.,, д. 168
Телефон (812)449-40-99
E-Mail kuligina_vn@ro47.fss.ru
Контактное лицо Шмелева Анна Алексеевна, Кулигина Валентина Николаевна, Тимофеев Владимир Анатольевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства Фонда социального страхования РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены все расходы Поставщика, связанные с поставкой канцелярских товаров, в том числе: расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения Товара, подписания Сторонами товарной накладной, получе
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения и не позднее 10 дней со дня подписания протокола
Организатор торгов Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 09.04.2010 16:14

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 202.9
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Автокарандаш, рельефная зона захвата, ластик, диаметр грифеля-0,7 мм (3 грифеля в комплекте), ластик, Paper Mate 2020 или эквивалент* 20.00 шт
Автокарандаш , прозрачный шестигранный корпус с цветным клипом, ластик, диаметр грифеля-0,5 мм (3 грифеля в комплекте), ластик, BIC Matic или эквивалент* 20.00 шт
Антистеплер для удаления всех видов скоб, с фик. для хранения, металл+пластик, Sax 700, Erih Krauze или эквивалент* 10.00 шт
Блокнот А6, крепление - двойная евроспираль, клетка, обложка - мелованный офсет, не менее 50 листов 50.00 шт
Блок-кубик запасной 9*9*5 50.00 шт
Бумага для офисной техники 500 л./уп, белизна не менее CIE 153%, Яркость не менее 97% ISO, плотность 80г/м2, А-4, Ballet Classik или эквивалент* 1000.00 упак
Бумага клейкая для заметок 50*40мм, в блоке не менее 100 листов, не менее 3 шт. в упаковке, Kores или эквивалент* 100.00 упак
Дырокол-толщина пробивания бумаги - не менее 40 листов, два отверстия с диаметром-5,5мм, расстояние между отверстиями-80мм, материал - метал и пластик, линейка деления по форматам 10.00 шт
Закладки узкие клейкие, ширина 12мм, уложены в диспенсеры, отрываются одной рукой, 4 цвета по 24 закладки в упаковке, при отклеивании не оставляют следов 50.00 упак
Карандаш с ластиком, НВ, Koh-i-Noor , Avantre или эквивалент* 120.00 шт
Клеящий карандаш не менее 21г, не более 25г, для склеивания бумаги, картона, фотографий, отсутствие резкого запаха, отсутствие следов на поверхности после использования, Prisma, Erih Krauze, Silverhof, Pelikan или эквивалент* 150.00 шт
Конверты почтовые без марок 162*229 мм, клапан прямой с отрывной полосой “Pidna Strip” или эквивалент* 14000.00 шт
Конверты почтовые без марок110*220 мм, клапан прямой с отрывной полосой “Pidna Strip” или эквивалент* 14000.00 шт
Ластик комбинированный для удаления графитовых и чернильных надписей, каучуковый, 40*14*8, Blue Star. Sunpearl или эквивалент * 50.00 шт
Линейка 30см. пластиковая, ровная, четкая миллиметровая шкала делений 10.00 шт
Лупа в пластиковом корпусе, складная, диаметр-60мм, 6*х увеличение 10.00 шт
Маркер выделитель текста, 4цвета в упаковке, Erih Krauze или эквивалент * 30.00 упак
Маркер перманент не менее 1,5, не более 3мм, круглый наконечник, цвета в ассортименте, Erih Krauze, или эквивалент * 20.00 шт
Накопитель вертикальный, для хранения документов формата А4, широких папок-скоросшивателей, ширина не менее-75мм, материал-полистирол 20.00 шт
Накопитель горизонтальный, для хранения документов формата А4, широких папок- скоросшивателей, материал-полистирол 20.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168, подсобное помещение, расположенное в подвале здания
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары в соответствии с техническим заданием

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.