Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

21-02-2015

Поставка моющих средств, порошка, мыла (#16373886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 299 400 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "АЭМ-технологии" "Атоммаш"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2176967"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
150220/3813/037
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1502203813037
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
Контактное лицо организатора:
Вагнер Ирина Алексеевна
Ведущий специалист по подготовке конкурсной документации
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку моющих средств, порошка, мыла
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка моющих средств, порошка, мыла
Поставка моющих средств, порошка, мыла Средства моющие хозяйственные
Позиция №1
Поставка моющих средств, порошка, мыла

Просмотр позиций по лоту
2 299 400,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
2 299 400,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
20.02.2015 16:28
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка моющих средств, порошка, мыла

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2176967-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
Контактное лицо организатора:
Вагнер Ирина Алексеевна
Ведущий специалист по подготовке конкурсной документации
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "АЭМ-технологии" Место нахождения: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
Почтовый адрес: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
7817311895 781701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку моющих средств, порошка, мыла
Наименование лота:
Поставка моющих средств, порошка, мыла
Категория продукции:
Средства моющие хозяйственные
Начальная (максимальная) цена договора: 2 299 400,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Доставка товара автомобильным транспортом до склада Грузополучателя по адресу: г. Волгодонск, Ростовской обл., Жуковское шоссе д.10
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар производится в полном объеме за каждую партию товара в течение 30 (Тридцати) календарных дней от даты поставки полной партии товара на склад Грузополучателя, после подписания сторонами, товарных накладных и выдачи поставщиком счета-фактуры
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
20.02.2015 16:28
Дата окончания приема заявок:
02.03.2015 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 20.03.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.03.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
09.04.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка моющих средств, порошка, мыла 100000.000 шт 20.03.2015 не указана

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
17869-90841 Скачать файл Проект договора.docx Проект договора 20.02.2015 16:27
17869-90842 Скачать файл Извещение о проведении запроса цен.doc Извещение 20.02.2015 16:27
17869-90843 Скачать файл Том 1 Документация.docx Том 1 Документация 20.02.2015 16:27
17869-90844 Скачать файл Том 2 Техническая часть.pdf Том 2 Техническая часть 20.02.2015 16:27


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение электромонтажных работ на объектах: «21, 22 UBP Электротехнические помещения и помещения средств управления системы безопасности в здании 20UJA. Компоновочный чертеж кабельных металлоконструкций с отм. +3,600 до отм. +16,500. 20UBB Электротехнические помещения и помещения средств управления нормальной эксплуатации в здании 20UJA. Компоновочный чертеж кабельных металлоконструкций шахт нормальной эксплуатации" энергоблока № 2 Нововоронежской АЭС-2
Выполнение строительно-монтажных работ по металлоконструкциям облицовки полов на объекте строительства: «20 UJA Реакторное здание. Обстройка»
Таможенное оформление, страхование и доставка оборудования для модернизации турбин К-500-60/1500 станционный №14 эн. блока №5 НВ АЭС
Разработка проектно-сметной документации на автоматическую пожарную сигнализацию и систему опове-щения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в зданиях учебного корпуса УТП и ПМТ
Поставка лепестковых кругов и шлифовальной бумаги
Выполнение работ по ремонту системы вентиляции в пом.3-Н ч.п.108

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.