Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

11-11-2015

Поставка полотенец бумажных в СПб ГКУ "Управление административных зданий" для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2015 году. (#19738486)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 033 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200154815000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление административных зданий"
Название тендера Поставка полотенец бумажных в СПб ГКУ "Управление административных зданий" для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2015 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление административных зданий"
Место нахождения Российская Федерация, 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, Октябрьский, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, Октябрьский, 24
Ответственное должностное лицо Седавкина Людмила Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 13:56:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе определяется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В соответствии со ст. 29 организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В соответствии со ст. 29 организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 033 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722001548
Организация заказчика Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление административных зданий"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта в течение 3 рабочих дней.
Номер плана закупок 44201503722001548001
Номер позиции в плане закупок П44201503722001548001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 44-ФЗ и раздела 8 части I документации об аукционе. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка полотенец бумажных в СПб ГКУ "Управление административных зданий" для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2015 году.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 206 Российский рубль
Стоимость: 11 033 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.359 (Полотенца для рук из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон, разрезанные по размеру или форме)


Всего на сумму: 11 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_по_44-ФЗ_в_соответствии_с_законом_175-р.doc (АД_по_44-ФЗ_в_соответствии_с_законом_175-р.doc 992.5 Кб)
  • Расчет-обоснование_закупки.doc (Расчет-обоснование_закупки.doc 403.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация сбора, вывоза и размещения твердых коммунальных отходов
    Поставка посуды для пищеблока
    Закупка АИ-92, ДТ
    Порционный сахар для лиц БОМЖ
    Поставка мужской обуви (тапок) для лиц БОМЖ
    Поставка искусственой кожи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.