Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

17-07-2016

Поставка канцелярских товаров (#23656195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 749 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872100004216000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал № 10 федерального государственного казенного учреждения "442 Военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал № 10 федерального государственного казенного учреждения "442 Военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Мануильского, 2б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Мануильского, 2б, -
Ответственное должностное лицо Холод Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 197762, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Мануильского д.2б, кабинет 189 (Начальник госпиталя)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 748 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08721000042
Организация заказчика Филиал № 10 федерального государственного казенного учреждения "442 Военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с ТЗ Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разово, по заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201608721000042001
Номер позиции в плане закупок П44201608721000042001000006

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файлы, в упаковке 100 шт.
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 5 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Текстовыделители и корректоры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 738 Российский рубль
Стоимость: 1 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Скросшиватели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 687 Российский рубль
Стоимость: 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка (30 см)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования,А4
Количество: 144.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 38 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 082 Российский рубль
Стоимость: 1 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска (синяя)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.120 (Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы №10
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлеры и антистеплеры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 48 748 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Канцелярия.docx (ЗК Канцелярия 65.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты сердечно сосудистые
    Растворы для лаборатории
    Антитела моноклональные
    Поставка стоматологического расходного имущества
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Оказание охранных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.