Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-09-2016

Поставка вспомогательных художественных материалов для нужд ХПК Мариинского театра (#24535084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 521 526 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014216001456
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка вспомогательных художественных материалов для нужд ХПК Мариинского театра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Руководитель Контрактной службы Данская Е. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 15:35:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 521 526 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения контракта по 15.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201603721000142001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000142001001931

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в п 12 части 2 Документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска акриловая Тип 1
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 22 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: Набор угля для рисования тип 1, тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 218 010 Российский рубль
Стоимость: 218 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.72.000 (Уголь древесный)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная №1 Тип 1, Кисть художественная №12 Тип 2, Кисть художественная №11 Тип 3, Кисть художественная №9 Тип 1, Кисть художественная №1 Тип 1, Кисть художественная №6 Тип 2, Кисть художественная №12 Тип 3, Кисть художественная №16 Тип 4, Кисть художественная №24 Тип 5, Кисть художественная №20 Тип 6
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 130 682 Российский рубль
Стоимость: 130 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик мягкий Тип 1
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка Тип 1
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 1 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер Тип 1,2,3,4,5,6
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 126 367 Российский рубль
Стоимость: 126 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш тип 1, тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 224 Российский рубль
Стоимость: 5 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Разбавитель №4 Тип 1
Количество: 102.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 14 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.220 (Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки))


Всего на сумму: 521 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1 ДЭА.doc (Часть 1 ДЭА 143 Кб)
  • Часть 2 ДЭА.docx (Часть 2 ДЭА 96.1 Кб)
  • Часть 3 ДЭА вспомогательные.docx (Часть 3 ДЭА вспомогательные 101.88 Кб)
  • Часть 4 ДЭА вспомогательные.docx (Часть 4 ДЭА вспомогательные 102.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению картриджей для множительной и копировальной техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через реку Уза на км 147+746 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов - Псков, Псковская область
    Поставка шкафов для пособий, табурета и офисных тумб для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуги по организации доступа к информационным ресурсам сети Интернет для служб УТ МВД России по СЗФО
    Услуги по подключению и организации доступа к электронным журналам издательства Oxford University Press
    Поставка лифтового оборудования для нужд ФГБУ "РНЦРХТ" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.