Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-10-2016

Поставка реагентов и расходных материалов для нужд  Патологоанатомического отделения клинической молекулярной морфологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России для проведения эпидемиологического анализа фенотипических особенностей онкологических и онкогематологических заболеваний у жителей Северо-западного региона РФ (#24795752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 884 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100052916000569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для нужд  Патологоанатомического отделения клинической молекулярной морфологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России для проведения эпидемиологического анализа фенотипических особенностей онкологических и онкогематологических заболеваний у жителей Северо-западного региона РФ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Пуховская Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 14:55:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 884 749 Российский рубль
Источник финансирования 70,00% - Внебюджет, Стационарная помощь (02 09-01 0120990059 002), Увеличение стоимости материальных активов(340) 30,00% - ОМС Лимфоаденопатия амбулатория (07 09-02 0110490059 032), Увеличение стоимости материальных активов(340)
Номер организации заказчика 03721000529
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 90 календарных дней с момента заключения контракта До 31.05.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603721000529001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000529001000605

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Осуществляется согласно пункту 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения размера фрагментов ДНК
Количество: 15.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 772 Российский рубль
Стоимость: 221 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер для нанесения проб для агарозного фореза
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 999 Российский рубль
Стоимость: 53 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок капилляров для разделения ДНК
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 319 Российский рубль
Стоимость: 184 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер для разделения
Количество: 18.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 9 568 Российский рубль
Стоимость: 172 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гель для заполнения капилляров
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 017 Российский рубль
Стоимость: 252 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 884 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 436-2016-ЭА.doc (Аукционная документация 436-2016-ЭА 513.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 31 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Наборы реагентов для определения гормонов
    Поставка оргтехники для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Выполнение ремонтных работ путей эвакуации  в студенческом общежитии
    Поставка вычислительной техники
    Осуществление технической поддержки оборудования ведомственного сегмента Росморречфлота Государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в соответствии с Распоряжением Президента РФ от 04.06.2011 г. № 357-рп – работы по перемещению программно-технических средств из помещения, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.37 в помещение, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, Виленский пер. д.15Б

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.