Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-11-2016

Расходные материалы для лаборатории иммунологии (СЕЛ4) (#25178497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 305 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100034616000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И РЕПРОДУКТОЛОГИИ ИМЕНИ Д.О. ОТТА"
Название тендера Расходные материалы для лаборатории иммунологии (СЕЛ4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И РЕПРОДУКТОЛОГИИ ИМЕНИ Д.О. ОТТА"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, линия МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, линия МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Новиков Анатолий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 15:06:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 305 920 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000346
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И РЕПРОДУКТОЛОГИИ ИМЕНИ Д.О. ОТТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке
Номер плана закупок 44201603721000346001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000346001000219

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопло Ноззл
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 147 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор частиц
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Антитела к антигену дифференцировки 45
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 305 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КАРТОЧКА УЧАСТНИКА.doc (КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 34.5 Кб)
  • Сообщение (20161115-э-2).doc (Сообщение (20161115-э-2) 97.5 Кб)
  • Приложение 1 (20161115-э-2).doc (Приложение 1 (20161115-э-2) 52 Кб)
  • Приложение 2 (20161115-э-2).doc (Приложение 2 (20161115-э-2) 191 Кб)
  • Документация об аукционе (20161115-э-2).doc (Документация об аукционе (20161115-э-2) 177.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района» в 2017 году.
    Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 104» в 2017 году
    Поставка расходных стоматологических материалов
    Оказание услуг по приему и выдачи личных вещей посетителей для СПб ГБУЗ «ДГП № 71»
    Оказание услуг по комплексному системному сопровождению и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, печатающих устройств, копировально-множительной техники и администрированию локально-вычислительной сети для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района» в 2017 году
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 104» в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.