Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-03-2017

Поставка фотобумаги для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №9» в 2017 году (#27144678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200155317000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Название тендера Поставка фотобумаги для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №9» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, ул ЧАЙКОВСКОГО, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, ул ЧАЙКОВСКОГО, 27
Ответственное должностное лицо Ваулина Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 10:39:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 711 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001553
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с момента заключения контракта, по заявке Заказчика Поставка осуществляется в течение 20 дней со дня поступления заявки Заказчика, в объеме, ука-занном в заявке Окончание поставки: не позднее: 30 октября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе устанавливается электронной площадкой, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага А5
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 13 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага А4
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 576 Российский рубль
Стоимость: 1 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 15 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_фотобумага[1].docx (Аукционная_документация_фотобумага[1].docx 171.66 Кб)
  • Извещение__фотобумага[1].doc (Извещение__фотобумага[1].doc 184 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по возмещению затрат за предоставленные коммунальные услуги в библиотеке по адресу: пр. Энергетиков, д. 30, корп. 5
    Оказание услуг по возмещению затрат за предоставленные коммунальные услуги в библиотеке по адресу: Среднеохтинский пр., д. 8
    Оказание услуг по возмещению затрат за предоставленные коммунальные услуги в библиотеке по адресу: ул. Стахановцев, д. 4А
    Оказание услуг по возмещению затрат за предоставленные коммунальные услуги в библиотеке по адресу: пр. Новочеркасский, д. 49/20
    Оказание услуг по возмещению затрат за предоставленные коммунальные услуги в библиотеке по адресу: ул. Большая Пороховская, д. 12/34
    Прием сточных вод и загрязняющих веществ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.