Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200010817000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка товаров бытовой химии и дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию: Часть I, Часть II в связи с изменениями нормативно - правовой базы, требованиями к заказчикам. Предмет закупки не менялся, требования к характеристикам поставляемого товара не изменялись.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2
Ответственное должностное лицо Березина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 16:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 5 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 7 части I документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 100 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров бытовой химии и дезинфицирующих средств
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 100 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)
Всего на сумму:
23 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.rar (АД.rar 162.11 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой техники для оснащения туристско-информационного пунктаОказание услуг по специальной оценке условий труда в 2017 годуВыполнение работ по текущему ремонту помещений: приемной директора, кабинет №№318 (ПИБ 73), 120 (ПИБ 37), 107 (ПИБ 92), 140 (ПИБ 6,7), 141 (ПИБ 4,5), 327 (ПИБ 27,28,29), 328 (ПИБ 30,31,32), 329 (ПИБ 33,34,35), двери, трубы ХВС в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Доблести, 34 лит.А Отпуск питьевой водыПриём сточных вод и загрязняющих отходовОказание услуг по проведению «Дня работников морского и речного флота» в 2017 году для государственных нужд Санкт-Петербурга