Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705148302
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7(812)710-63-44
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2017 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 30.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207727
Номер позиции в плане закупок П62 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП.
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество - 19 809 шт., поставка Товара осуществляется по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, д. 67, лит. А. , сроки поставки: с момента заключения Договора, но не позднее 15 сентября 2017 года, Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки партии товара на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен), товарной накладной или акта устранения недостатков путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10-ти банковских дней с момента поставки Товара. Дополнительные сведения: конверты не предусмотрены, вскрытие конвертов не предусмотрено.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
19809 |
Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП. |
Документация
Документация №24-05-17-ЭЗК приобретение канцелярии.docx (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку постельных принадлежностей для нужд АО «ЗРТО»Поставка приборов для измерения линейных размеров ручных (проект № 50)Поставка оборудования для учебной аудитории БГТУ «ВОЕНМЕХ»Поставка ЗиП к вычислительной и оргтехнике (4444/6.1.1-284)