Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-07-2017

Поставка импортных ЛКМ (производство – Великобритания) (согласно Спецификации № 1). (#28964862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 38 406 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705328369
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка импортных ЛКМ (производство – Великобритания) (согласно Спецификации № 1).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 15.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Контактное лицо заказчика Веденов Антон Николаевич
Электронная почта организатора Vedenov.AN@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148703, доб.: 8787

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2017 по 26.07.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204629
Номер позиции в плане закупок П1293

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка импортных ЛКМ (производство – Великобритания) (согласно Спецификации № 1) в количестве 3 817,50 л. (поз. 13 (п. 1293), доп. 12, часть 1 плана закупок на 2017 год). Специальные требования к продукции (предмету закупки): Товар должен быть изготовлен не ранее 2017 года.
Начальная (максимальная) цена договора 38 406 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: Самовывоз со склада Продавца в г. Санкт - Петербург. Сроки поставки товара: 3 квартал 2017г. Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течение 20 календарных дней после выполнения поставки, в рублях по курсу ЦБ РФ для евро на день платежа при условии предоставления полного комплекта документов в соответствии с условиями договора. Оплата по Договору в рамках государственного контракта № 1618187300681442209016229 от 04.03.2016 года осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном Северо-Западном Банке ПАО «Сбербанк России». Контактная информация заказчика: Специалист по МТС: Новикова Ольга Викторовна; Контактный телефон: +7(812)714-88-35; Адрес электронной почты: Novikova.OV@ashipyards.com или Контактная информация: Специалист по МТС: Гребенникова Виктория Игоревна; Контактный телефон: +7(812) 714-89-58; Адрес электронной почты: Grebennikova.VI@ashipyards.com или Дополнительная контактная информация: Начальник бюро: Пирожкова Анна Михайловна Контактный телефон: +7(812) 714-87-03 Адрес электронной почты: Pirozhkova.AM@ashipyards.com

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.22.110 Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Литр чистого (100%) спирта 3817.5

Документация

Раздел 5 Приложени№ 2.docx (15.07.2017)
Спецификация..xlsx (15.07.2017)
Форма 1.docx (15.07.2017)
Форма 2 (Техническое предложение).docx (15.07.2017)
Форма 3 (Коммерческое предложение).docx (15.07.2017)
Форма 4 (График поставки).docx (15.07.2017)
Форма 5 Анкета участника.docx (15.07.2017)
форма 6 Декларация о МСП.docx (15.07.2017)
Форма 7 (План распределения объемов.docx (15.07.2017)
Форма 8 (Декларация соответсвия коллектив).docx (15.07.2017)
Форма 9 (Справка о перечне и объемах).docx (15.07.2017)
извещение.docx (15.07.2017)
информационная карта.docx (15.07.2017)
Общие положения.docx (15.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисного оборудования (машина для уничтожения документов БМ-1 (МК220-0,5X2.2-01) штатный кабель перезарядить штепселем Ш3-41-М3-56 по типу схемы ТСП-11 альбома 600-78.032) в количестве 6 штук в 1 кв. 2019-1 кв. 2022 г. (поз. 24 , дополнение 12, часть 1, план закупки на 2017 год (п. 1304)).
Поставка транспортеров (транспортеры БЛИЦ.303619.05) в количестве 6 штук в 3 кв. 2018г. - 3 кв. 2021г. (поз. 8, дополнение 12, часть 1, план закупки на 2017 год (п. 1288)).
Поставка судовой арматуры (устройство УПВ-01 ИСП 1 для изделия К-697 БЛИЦ.303481.004ТУ) в количестве 6 штук в 3 кв. 2018г. - 3 кв. 2021г. (поз. 35, дополнение 12, часть 1, план закупки на 2017 год (п. 1315)).
Поставка дизельного топлива (топливо дизел. евро сорт с, вид III темпер.вспыш не менее 62 град с ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009) (согласно Спецификации № 1). Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Поставка дизельного топлива (сервисные абонементы) (согласно Спецификации № 1). Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Поставка автобензина А-92 (сервисных абонементов) (согласно Спецификации № 1). Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.