Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100014217000816
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"Название тендера Поставка галантерейных изделий для нужд Мариинского театра
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 2248, 2246. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: В связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 315 560 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 18 декабря 2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шпильки для волос Т2
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.120 (Шпильки для волос)
Наименование товара, работы, услуги: Шпильки для волос Т3
Количество: 50000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 81 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.120 (Шпильки для волос)
Наименование товара, работы, услуги: Бигуди Т1
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 15 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.130 (Зажимы для завивки и бигуди)
Наименование товара, работы, услуги: Бигуди Т2
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.130 (Зажимы для завивки и бигуди)
Наименование товара, работы, услуги: Шпильки для волос Т1
Количество: 35000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.130 (Зажимы для завивки и бигуди)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для волос Т1
Количество: 72000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 117 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.130 (Зажимы для завивки и бигуди)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для волос Т2
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 24 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.130 (Зажимы для завивки и бигуди)
Всего на сумму:
315 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 137.5 Кб)Приложение № 1 Форма заявки.docx (Приложение № 1 Форма заявки 62.16 Кб)Приложение № 2 ТЗ шпильки.doc (Приложение № 2 ТЗ шпильки 199 Кб)Приложение № 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение № 3 Расчет НМЦК 110 Кб)Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 95.28 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- Приложение № 1 Форма заявки (Приложение № 1 Форма заявки.docx)
- Приложение № 2 ТЗ шпильки (Приложение № 2 ТЗ шпильки.doc)
- Приложение № 3 Расчет НМЦК (Приложение № 3 Расчет НМЦК.doc)
- Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка бытовой химииПоставка счетчиков электроэнергии для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8"Поставка радиостанций Motorola MTP3550Выполнение работ по завершению строительства дошкольного образовательного учреждения западная часть В.О., квартал 3 (165 мест), включая корректировку проектной документации стадии РД для нужд Санкт-ПетербургаОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест сотрудников (аттестация рабочих мест) ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2017 году