Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-11-2017

Открытый запрос цен, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку товара: Лот 1 «Товары канцелярские» для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» (#30695068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос цен Номер закупки (лота) 850.17.00325 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 15 Ноября 2017 Дата окончания
приема предложений 21 Ноября 2017 – 09:30 осталось 5 дней и 12 часов ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый запрос цен в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Лот 1: Товары канцелярские;

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1: 2 331 281,00 рублей без НДС.

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время, до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

12. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 09:30 (по московскому времени) «21» ноября 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

13. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 10:00 (по московскому времени) «21» ноября 2017 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

14. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «18» декабря 2017 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

15. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, без каких-либо для себя последствий.

16. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

18. Возможность проведения переторжки: возможно.

19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

22. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «15» ноября 2017 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «17» ноября 2017 года

23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.

24. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

25. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.

26. Победителем закупки признается лицо, которое отвечает требованиям закупочной документации и предложило поставить требуемую продукцию на установленных в закупочной документации условиях по самой низкой цене из предложенных.

27. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № 2614/ЗКТЭ - АО «ФПК»/2017/ВРЖ оказание услуг по техническому и метрологическому обслуживанию стендов для испытания узлов и деталей пассажирских вагонов для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Оказание услуг по техническому и метрологическому обслуживанию стендов контроля геометрических параметров тележки для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Оказание услуг по обучению работников SOU-57/17
Оказание услуг по обучению работников SOU-56/17
Повышение квалификации по курсу "Охрана труда"
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работникам Западно - Сибирского филиала АО «ФПК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.