Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

07-12-2017

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (#31101293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 4 747 500 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005217000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕР СМОЛЬНЫЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕР СМОЛЬНЫЙ
Ответственное должностное лицо Борисов Сергей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 12:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (в соответствии с частью II "Информационная карта"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 747 499 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000052
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется согласно заказов в соответствии с перечнем адресов указанных в Приложении № 2 к спецификации к техническому заданию к контракту. Заказы направляются Госзаказчиком Поставщику посредством электронной почты или факсимильным сообщением. Поставщик обязан направить подтверждение в получении заказа в адрес Госзаказчика в течение 3 часов с понедельника по пятницу с 09:00 по 16:00 часов с момента получения заказа тем же средством связи, которым был направлен заказ Срок исполнения заказа 15 (пятнадцать) рабочих дней. Срок исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заказа. Срок направления последнего заказа – не позднее 09.02.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 94 949 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок внесения денежных средств определяется торговой площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 474 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и частью II «Информационная карта». 2.В случае, если обеспечением исполнения Контракта является передача заказчику денежных средств, участник аукциона перечисляет сумму, указанную в документации об аукционе на счет Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, ИНН 7842005651, КПП 784201001 Комитет финансов Санкт-Петербурга (Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, л/с БИК 044030001 Северо-Западное ГУ Банка России В назначении платежа указывать КБК: 81300000000000000510 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. 3. Безотзывная банковская гарантия должна содержать следующие условия исполнения банком-гарантом своих обязательств (обязательства Принципала): а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар предусмотренный контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 747 499 Российский рубль
Стоимость: 4 747 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 4 747 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка_канцелярии_МС[1].rar (Поставка_канцелярии_МС[1].rar 269.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги почтовой связи
    Бендамустин
    Оказание услуг по подписке на периодические издания на русском языке
    Поставка офисной мебели.
    Приобретение электротоваров для нужд ГБДОУ детского сада № 89 Приморского района Санкт-Петербурга
    Доступ к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.