Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-01-2018

Поставка полимерного материала (#31767330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 973 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2401672"
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Акционерное общество "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД", Россия, 199106, Санкт-Петербург, В.О., Косая линия, дом 16
Контактное лицо:
Казанцев Вадим Андреевич
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчетности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку полимерного материала и выполнение работ согласно ИТТ №БЗС.263.03.0420.2220-16ИТТ изм. 1 для заказа 05706
Дата публикации:
15.01.2018 15:56
Лоты:
Лот №1
Поставка полимерного материала и выполнение работ согласно ИТТ №БЗС.263.03.0420.2220-16ИТТ изм. 1 для заказа 05706
ОКПД2: [20.5] Продукты химические прочие
1 компл
9 973 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
9 973 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806013993
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка полимерного материала и выполнение работ согласно ИТТ №БЗС.263.03.0420.2220-16ИТТ изм. 1 для заказа 05706

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2401672-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство химических веществ и химических продуктов
Предмет договора (ОКПД2):
[20.5] Продукты химические прочие
Поставка полимерного материала и выполнение работ согласно ИТТ №БЗС.263.03.0420.2220-16ИТТ изм. 1 для заказа 05706
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 компл
Цена за единицу продукции:
9 973 000,00 руб. (без НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 9 973 000,00 руб. (без НДС)
Мультивалютная закупка: Да
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 409
Регистрационный номер плана: 2170264023
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки товара: Поставка Товара осуществляется партиями по предварительным Заявкам Покупателя с указанием требуемого объема в период от даты заключения Договора по 31 марта 2019 года.
Поставка партии осуществляется в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты списания авансового платежа по соответствующей партии Товара с расчетного счета Покупателя или, в случае отказа от авансового платежа, не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты подачи предварительной заявки Покупателя с указанием необходимого объема на основании Договора и Спецификации, подписанных с обеих Сторон.

2. Срок выполнения работ: Выполнение работ осуществляется этапами по предварительным Заявкам Покупателя с указанием соответствующего этапа в период от даты заключения Договора по 31 марта 2019 года.
Выполнения этапа работ осуществляется в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты списания авансового платежа по соответствующему этапу работ с расчетного счета Покупателя или, в случае отказа от авансового платежа, не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты подачи предварительной заявки Покупателя с указанием соответствующего этапа на основании Договора и Спецификации, подписанных с обеих Сторон.

3. Условия и место поставки товара: доставка автомобильным транспортом силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».

4. Условия и место выполнения работ: на территории Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
15.01.2018 15:56
Дата окончания приема заявок:
31.01.2018 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 15.02.2018 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
01.03.2018 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа, если по совокупности всех авансовых платежей, предусмотренных Договором, сумма авансов составляет более 5 млн. рублей (или эквивалент в иной валюте).
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Поставка ЗИП для дизеля
Брус дуб 200х200
ЛКМ
Поставка запасных частей и расходных материалов для офисной техники
услуги по поверке (калибровке) средств измерения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.