Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

07-03-2018

Поставка Канцелярских товаров (#32673728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 116 685 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200211818000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка Канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197136, Санкт-Петербург, УЛ ГАТЧИНСКАЯ, 35/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197136, Санкт-Петербург, УЛ ГАТЧИНСКАЯ, 35/А
Ответственное должностное лицо Аронов Олег Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 17:53:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Документация
Порядок подачи заявок на участие Документация
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 684 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002118
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 44 фз
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (далее-к-т) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со ср-ми, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения к-та определяется участником закупки (далее – УЗ), с которым заключается к-т, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия к-та не менее чем на один месяц.К-т заключается после предоставления УЗ, с которым заключается к-т, обеспечения исполнения к-та.В случае непредставления УЗ, с которым заключается к-т, обеспечения исполнения к-та в срок, установленный для заключения к-та, такой участник считается уклонившимся от заключения к-та.В ходе исполнения к-та исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения к-та, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных к-том, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения к-та.При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения к-та.В случае, если УЗ, с которым заключается к-т, является гос-ное или мун-ное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения к-та к такому участнику не применяется. Док-ты, подтверждающие обеспечение исполнения к-та, должны быть представлены УЗ одновременно с подписанным им проектом к-та.В случае предоставления участником, признанным победителем, в качестве обеспечения исполнения к-та банковской гарантии, она должна включать в себя помимо иных требований, отраженных в док-ции к настоящему аукциону также следующее: "...условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии"- ч. 3 ст. 45 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ручки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 684 Российский рубль
Стоимость: 116 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 116 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канцелярские__товары____2018.pdf (канцелярские__товары____2018.pdf 2.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2018 году лекарственного препарата Эпоэтин бета для обеспечения льготных категорий граждан.
    Осуществление закупки услуг по исследованию озера Гавриловское на предмет возможности рыбоводства и получение заключения
    Поставка принтеров (многофунциональных устройств) для ГБОУ СОШ № 548 в 2018 году
    Поставка легкового автомобиля для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Российский колледж традиционной культуры"
    Приобретение нефтепродуктов
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, для нужд СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Петроградского района Санкт-Петербурга» в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.