Лот №1, Поставка смолы фенолоформальдегидной твердой СФ-0112А ГОСТ 18694-80 в количестве – 3702,73 кг (доп. 4, поз. 26, (п. 1003), часть 1, плана закупок на 2018 год). Закупка
осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров
работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2421836-1" (Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[20.16.59.210] Массы пластические смолы синтетические микробиологического синтеза в первичных формах
Поставка смолы фенолоформальдегидной твердой СФ-0112А ГОСТ 18694-80 в количестве – 3702,73 кг (доп. 4, поз. 26, (п. 1003), часть 1, плана закупок на 2018 год).
Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в
закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
3 702,73 кг
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 295 252,00 руб. (в том числе НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Номер позиции плана:
|
1003
|
Регистрационный номер плана:
|
2170262819
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Санкт-Петербург
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Место поставки товара: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д. 10
Сроки поставки товара: 2 квартал 2018 года.
Условия оплаты: Форма: Безналичный расчет.
Оплата по факту поставки в течение 20 банковских дней после поставки продукции и предоставления полного комплекта документов в соответствии с условиями договора и после получения
денежных средств от государственного заказчика на эти цели.
Оплата по Договору в рамках государственного контракта № 1621187304501412209022237 от 27.09.2016 года осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном
банке (Банк ВТБ (ПАО)).
Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в
закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Контактная информация по проведению тендера:
Специалист по МТС: Потапова Надежда Викторовна;
Контактный телефон: +7(812) 714-89-62;
Адрес электронной почты: Potapova.NV@ashipyards.com
или
Дополнительная контактная информация:
Начальник бюро: Зарытовская Инна Андреевна
Контактный телефон: +7(812) 714-87-03
Адрес электронной почты: Zaritovskaia.IA@ashipyards.com
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации:
|
16.03.2018 14:23
|
Дата окончания приема заявок:
|
27.03.2018 11:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 05.04.2018 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
19.04.2018 14:00
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
|
Организатор закупки вправе завершить процедуру без определения победителя в любое время до подведения итогов процедуры, разместив извещение об этом в ЕИС и на ЭТП, если иное прямо
не указано в закупочной документации, без каких-либо для себя последствий.
Заказчик вправе отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений, за исключением денежных средств,
внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре, если такое указано в составе закупочной документации.
|
Информация о наличии преференций:
|
Сведения о предоставлении преференций: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 устанавливается приоритет товаров российского
происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым,
оказываемым иностранными лицами и являющихся предметом настоящей процедуры.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
|