Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200091518000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №7"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 198259, Санкт-Петербург, УЛ ЗДОРОВЦЕВА, 35/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198259, Санкт-Петербург, УЛ ЗДОРОВЦЕВА, 35/2
Ответственное должностное лицо Григорьева Надежда Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 16:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации и правил электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722000915
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.2 ст.44 Закона №44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения Контракта. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения Контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаши
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 108 200 Российский рубль
Стоимость: 108 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
108 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_поставка_канцтоваров_2018году.doc (АД_поставка_канцтоваров_2018году.doc 903 Кб)Техническая документация
- АД_поставка_канцтоваров_2018году.doc (АД_поставка_канцтоваров_2018году.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Санаторно-курортное лечение граждан-получателей набора социальных услугПоставка пиломатериалов для нужд Нововоронежского филиала ФГУП АТЦ СПбОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей печатающих устройствОказание услуг по покосу травыПоставка, установка, настройка оборудования для видеонаблюденияПоставка мебели