Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

08-05-2018

Приобретение расходных материалов для лабораторных исследований (#33705821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 225 336 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003718000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. ПАСТЕРА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Название тендера Приобретение расходных материалов для лабораторных исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. ПАСТЕРА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Место нахождения Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ МИРА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ МИРА, 14
Ответственное должностное лицо Нечаев Юрий Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 17:34:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 335 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000037
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. ПАСТЕРА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, в соответствии с заявками Заказчика, направленными посредством телефонной, электронной или факсимильной связи, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Товар должен быть поставлен на склад Заказчика в полном объеме не позднее «01» декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект контейнеров для хранения пробирок 0,2; 0,5; 1,5 и 2,0 мл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 14 355 Российский рубль
Стоимость: 14 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для ПЦР с Taq ДНК-полимеразой
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 225 Российский рубль
Стоимость: 6 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь дезоксинуклеотидтрифосфатов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 452 Российский рубль
Стоимость: 61 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с катодным буфером
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 133 Российский рубль
Стоимость: 20 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для циклич-го сиквенса
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 119 Российский рубль
Стоимость: 104 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с анодным буфером
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 499 Российский рубль
Стоимость: 14 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Гликоген для осаждения ДНК
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 551 Российский рубль
Стоимость: 4 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация расх.docx (Аукционная документация расх 202.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аспиратора для вакуумной терапии ран с расходными материалами
    Поставка лекарственных средств «Амитриптилин, Налоксон, Холина альфосцерат, Этилметилгидроксипиридина сукцинат, Тамсулозин, Висмута трикалия дицитрат, Лоперамид, Метоклопрамид, Дротаверин, Лактулоза, Сеннозиды А и В, Панкреатин, Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный], Метформин, Макрогол, Урсодезоксихолевая кислота, Желатин» для ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России в 2018 году.
    Поставка лекарственных препаратов для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Оказание услуг по техническому инспектированию при выполнении работ по благоустройству территории муниципального образования МО Горелово в 2018 году
    Поставка хозяйственных товаров для СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА СПБ"
    Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА СПБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.