Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

19-05-2018

Приобретение расходных материалы для проведения публичных слушаний и собраний граждан (#33884867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300005718000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИВАНОВСКИЙ
Название тендера Приобретение расходных материалы для проведения публичных слушаний и собраний граждан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИВАНОВСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНОВСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНОВСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Зиадех Арина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНОВСКАЯ, 26, каб. 4
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки в форме электронных документов (если такая возможность предусмотрена информационной системой) должны быть поданы с использованием единой информационной системы (официального сайта по адресу: www/zakupki.gov.ru). Письменные заявки подаются в рабочие дни. Время работы Заказчика: понедельник- четверг с 9 до 18-00, пятница с 9 до 17-00, перерыв с 13 до14-00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств местного бюджета Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Ивановский на 2018 год
Номер организации заказчика 01723000057
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИВАНОВСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага (упаковка)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 5 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 10 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.doc (проект контракта 101 Кб)
  • НМЦ публичные слушания 2018.pdf (НМЦ публичные слушания 2018 224.47 Кб)
  • форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 52.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт фасада пристройки здания учебно-производственного корпуса
    Закупка контрольно-измерительного оборудования
    Ремонт ХВС (М.Горького 13)
    Регулярное сервисное техническое обслуживание автотранспортных средств
    Закупка РТИ
    Индукционные электрокалориферы с повышенной надежностью против взрыва "ГАРАНТ-15ПНПВ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.