Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-05-2018

Аукцион в электронной форме "Поставка стоматологических средств по ортодонтии" (#33935275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 230 492 рублей
Организатор тендера: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806507336
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме "Поставка стоматологических средств по ортодонтии"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/312082
Дата публикации 22.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника № 4"
ИНН 7805241756
КПП 780501001
ОГРН 1027802763449
Фактический адрес заказчика 198188, г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, дом 15
Почтовый адрес заказчика 198188, Санкт-Петербург, Маршала Говорова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сухляева Юлия Владимировна
Электронная почта организатора dsp4-z@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 241-54-55

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 13.06.2018
Место предоставления Единая информационная система www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется с момента размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275664
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических средств по ортодонтии
Начальная (максимальная) цена договора 1 230 492 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Информация о количестве товара: установлена Заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе. Место поставки товара: 198188, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 15; 198096, Санкт-Петербург, ул.Зайцева, д.7, корп.2. Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в рабочее время Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, указанной в заявке, в течение всего периода действия договора. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки товара Поставщик уведомляет Заказчика о дате и времени поставки. Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней на основании выставленного Поставщиком счета, с оформлением счёт-фактуры (при наличии), товарной накладной.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Стоматологические средства по ортодонтии

Документация

АД, ортодонтия.doc (21.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0817-2018-00070 Выполнение работ по приему, подготовке к транспортированию и транспортированию отходов производства
0817-2018-00224 Поставка мебели
№ 1449-аэф/т Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ «Клиническая больница № 1».
0817-2018-00082 Выполнение работ по ремонту вытяжной вентиляции на линии окраски в цехе №9
№ 1300-аэф/т Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ «Клиническая больница № 1».
№ 1301-аэф/т Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ «Клиническая больница № 1».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.