Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

04-06-2018

Поставка канцелярских товаров (#34166678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 163 369 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180066998700046
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806561806
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Г. Санкт-Петербург
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН Организатора 7806158564
КПП Организатора * 780601001
Место нахождения 195043, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 2-Я ЖЕРНОВСКАЯ, д. 46
Почтовый адрес 195043, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 2-Я ЖЕРНОВСКАЯ, д. 46
Адрес электронной почты * goszakaz.vet@mail.ru
Номер контактного телефона * 8 (812) 527-50-02 (473)
Контактное лицо * Яковлева Светлана Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 02.06.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 22.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 25.06.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 28.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 29.06.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170249152
Номер позиции плана 185
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Подробные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании. 195043, Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения заявки Поставщиком. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте договора - в безналичном порядке, платежными поручениями на счет организации, с которой будет заключен договор (далее - Поставщик), по факту поставки, после подписания сторонами приемо-сдаточных документов (товарно-транспортных накладных), на основании счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения Заказчиком.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 163 369.47
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 11 633.70
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 1 .00 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Условная единица
2 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 1 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица
3 Блокноты, записные книжки и книги для записей 1 .00 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица
4 Элементы первичные и батареи первичных элементов 1 .00 Элементы первичные и батареи первичных элементов Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГБУ "Санкт-Петербургская горветстанция" 7806158564 780601001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 02.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 29.06.2018
Место предоставления документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации для проведения открытого аукциона в электронной форме (язык документации - русский) на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru или на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка) в течение всего периода ее размещения.
Порядок предоставления документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации для проведения открытого аукциона в электронной форме (язык документации - русский) на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru или на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка) в течение всего периода ее размещения.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
01.06.2018 14:47 Создание извещения
01.06.2018 14:51 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
02.06.2018 00:01 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
услуги по изданию монографии
Приобретение средств вычислительной и печатной техники
Услуги по перевозке сои с поля
Сопровождение СЭД
Картриджи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.