Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-06-2018

Поставка канцелярских товаров (#34529708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 154 624 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Номер процедуры SBR003-180100211600029
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806639653
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Г. Санкт-Петербург
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора 7703000617
КПП Организатора * 781301001
Место нахождения 197110, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Депутатская, д. 15, оф. -
Почтовый адрес 197110, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Депутатская, д. 15, оф. -
Адрес электронной почты * otdel.dogovorov.FGU@yandex.ru
Номер контактного телефона * 7-812-4990887
Контактное лицо * ШАПОШНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.06.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 02.07.2018 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 02.07.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 03.07.2018 10:00
Место рассмотрения заявок * http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата и время подведения итогов * 03.07.2018 10:00
Место подведения итогов * http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170270066
Номер позиции плана 38
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с документацией о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 154 624.71
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 0 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Анти-степлер для скоб КОМУС 23 .00 48 .29 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
2 Блок-кубик для заметок 90х90х90мм ATTACHE 86 .00 102.61 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
3 Блок для заметок в прозрачном боксеATTACHE 90х90х90мм 12 .00 122.34 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
4 Блокнот для флипчарта BRAUBERG 25 .00 208.48 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
5 Блокнот на скрепке ATTACHE А5 40 .00 80 .14 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
6 Блокнот на спирали ATTACHE А5 123.00 69 .28 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
7 Блокнот на спирали ATTACHE А6 59 .00 110.21 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
8 Булавка металлическая 84 .00 175.38 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка
9 Вкладыш к трудовой книжке 50 .00 208.54 Бланки личных документов строгого учета Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
10 Дырокол Комус Р2 9 .00 97 .40 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
11 Дырокол мощный до 150 листов 2 .00 7 225.93 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
12 Зажим для бумаг Комус 51мм 20 .00 118.73 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка
13 Зажим для бумаг Комус 41 мм 23 .00 97 .86 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата, миорелаксанта переферического действия - Диспорт
Поставка бензина автомобильного для нужд Уральского НИИСХ - филиала ФГБНУ УрФАНИЦ УрО РАН
Строительство объекта «Склад» площадью 61м2
Техническое обслуживание и ремонт автомашин принадлежащих ФГБУ «ВНИИКР»
Выполнение работ по ремонту актового зала по адресу: город Тюмень, улица Николая Гондатти, 13
Выполнение комплекса работ по строительству 6-ти объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.