Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

10-04-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (#39617783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192784230410878380100100040010000244

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров:

Полная стоимость закупки (руб.): 7 886.74

Дата размещения закупки: 05.04.2019 10:59

Срок завершения подачи оферт: 10.04.2019 11:00

Период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: В течение 10 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 2. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. 3. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей Государственного контракта путем маркировки или иным образом. 4. При поставке товара Поставщик подтверждает комплектность товара. Товар должен быть снабжен русифицированной документацией. 5. Поставщик обязан передать Государственному заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. 6. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. 7. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя», от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Сопроводительные документы: Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки: 1. Приемка товара по Государственному контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта доставляет товар по адресу (191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком), осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Государственным заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по Государственному контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Государственный заказчик после поставки товара и получения документов (Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)), проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям государственного контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям Государственного контракта. Основанием для оплаты товара по Государственному контракту являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, Государственный заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий Государственного контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Государственного заказчика в течение 4 календарных дней с момента такого обнаружения.

Документ о приемке: акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, заключение эксперта

Срок приемки: 2 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного товара - 4 рабочих дня. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16Перечень поставляемых товаров
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка архивная на завязках 20.00 ШТ 147.21 2 944.20 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вместимость: 700 листов; Внешний размер (Д*Ш*В): 240*80*330мм; Внутренний размер (Д*Ш*В): 240*70*330мм; Ширина корешка: 70 мм; Материал: бумвинил; Формат: А4.
2 Резинки банковские тип 2 1.00 УПАК 512.38 512.38 22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19.73.119-003 Резинки банковские тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке: от 660ШТ до 1800ШТ
Толщина изделия: от 1ММ до 1,6ММ
Материал: Каучук, латекс
Диаметр: от 30ММ до 60ММ
Цвет: Разноцветные
Назначение: Для документов
Вес упаковки: 1000 Г
3 Салфетки для оргтехники тип 2 12.00 УПАК 227.63 2 731.56 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 13.95.10.190-002 Салфетки для оргтехники тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Вид упаковки: Пластиковая туба
Количество салфеток в упаковке: 100
Антистатический эффект: Наличие
Материал салфеток: Вискоза
Очищающая пропитка: Наличие
Вид салфеток: Влажные
Обрабатываемые поверхности: Поверхности экранов и оргтехники
Тип салфеток: Универсальные
Назначение: Для оргтехники
4 Корректирующая жидкость тип 3 20.00 ШТ 31.37 627.40 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.59.900-012 Корректирующая жидкость тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Состав корректирующих средств (основа): Быстросохнущий
Вид кисточки: Ворс
Объем флакона: от 20МЛ до 27МЛ
5 Ручка канцелярская тип 4 20.00 ШТ 15.04 300.80 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Резиновая манжета на корпусе: Отсутствие
Диаметр шарика: от 0,7ММ до 1ММ
Материал корпуса: Пластик
Цвет чернил: Синий
Толщина линии письма: 0,5 ММ
Ручка автоматическая: Нет
Возможность замены пишущего стержня: Да
Вид: Гелевая
6 Ручка канцелярская тип 2 60.00 ШТ 12.84 770.40 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-008 Ручка канцелярская тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28937-91 или ТУ производителя
Резиновая манжета на корпусе: Отсутствие
Диаметр шарика: 0,7ММ
Материал корпуса: Пластик
Цвет чернил: Синий
Толщина линии письма: 0,5 ММ
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Возможность замены пишущего стержня: Да
Вид: Шариковая
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению независимой оценки квалификаций работников ГУП «Петербургский метрополитен» на соответствие требованиям профессиональных стандартов
Образовательные услуги по программе "Нормативно-правовые основы использования атомной энергии и регулирования безопасности в области использования атомной энергии"
Расчетное моделирование при помощи ПС СОКРАТ/В3 выхода водяного пара, неконденсирующихся газов, продуктов деления и конструкционных материалов из первого контура РУ и из УЛР при тяжелых авариях на АЭС «Эль-Дабаа»
Опытное изготовление и испытания верхних патрубков вакуумной камеры реактора ИТЭР
Оказание услуг по организации участия в XI Международном Форуме
Проведение испытаний на сейсмическое воздействие до 9 баллов Фильтра ФГС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.