Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

30-04-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (#40020141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 700 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200214919000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Ответственное должностное лицо Федорова Людмила Викторовна
Телефон: 7-812-4705165
Факс: -
Электронная почта: gdou25spb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 14:08:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002149
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и статьям 368 – 379 Гражданского кодекса РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаши цветные тип 3
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый тип 1
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин тип 2
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)


Всего на сумму: 13 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-Канцтовары.doc (АД-Канцтовары.doc 916 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (имплантатов, инструментов и приспособлений для двухэтапного восстановления дефектов зубного ряда) для имплантационной системы Нобель Биокеар Раша
    Закупка изделий медицинского назначения для реанимации.
    .Закупка изделий медицинского назначения для процедурных кабинетов.
    Выполнение работ по устройству систем видеонаблюдения
    Поставка средств для оказания медицинской помощи
    Поставка приспособлений ортодонтических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.