Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192781025874878100100100040010000000
Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 9 780.00
Дата размещения закупки: 16.05.2019 12:50
Срок завершения подачи оферт: 17.05.2019 12:50
Период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется после подписания контракта сторонами, по заявке Заказчика в течении 3 рабочих дней.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196247, г. Санкт-Петербург, пр-кт, Новоизмайловский, 77
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах
Порядок приемки: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит
доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.77 Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара
осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на
товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной
уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Срок приемки: Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества
товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов
с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с
момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок
продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся
недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента
получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77Перечень поставляемых товаров
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага печатная А5
|
3.00
|
УПАК
|
1 990.00
|
5 970.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага для офисной техники, формат А5, класс С, 80 г/м2, 149%, упаковка 5000 листов.
|
2
|
Клей-карандаш
|
100.00
|
ШТ
|
38.10
|
3 810.00
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Карандаш
Состав: Поливинилацетат (ПВА)
Цветовой пигмент: Отсутствие
Вес клея: не менее 36.00Г
Съёмная верхняя крышка: Наличие
Тип наконечника: Отсутствует
Состав: Поливинилацетат
Вес: не менее 36.00Г не более 40.00Г
Вид упаковки: Поворотная туба
Вид: Карандаш
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Клей-карандаш, 36 г
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель для Центрального автогаражаКомплект хозяйственных товаров для нужд МАДОУ «Детский сад № 83 «Фея»Комплект моющих дезинфицирующих средств для нужд МБДОУ «Детский сад №54 «Искорка» Обучение по дополнительной образовательной программе по тематике "Анестезиология-реаниматология"