Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-05-2019

Поставка канцелярских товаров (#40291328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781025874878100100100040010000000

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 9 780.00

Дата размещения закупки: 16.05.2019 12:50

Срок завершения подачи оферт: 17.05.2019 12:50

Период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется после подписания контракта сторонами, по заявке Заказчика в течении 3 рабочих дней.

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196247, г. Санкт-Петербург, пр-кт, Новоизмайловский, 77

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах

Порядок приемки: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.77 Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки: Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77Перечень поставляемых товаров
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага печатная А5 3.00 УПАК 1 990.00 5 970.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага для офисной техники, формат А5, класс С, 80 г/м2, 149%, упаковка 5000 листов.
2 Клей-карандаш 100.00 ШТ 38.10 3 810.00 20.52.10.190 Клеи прочие Тип: Карандаш
Состав: Поливинилацетат (ПВА)
Цветовой пигмент: Отсутствие
Вес клея: не менее 36.00Г
Съёмная верхняя крышка: Наличие
Тип наконечника: Отсутствует
Состав: Поливинилацетат
Вес: не менее 36.00Г не более 40.00Г
Вид упаковки: Поворотная туба
Вид: Карандаш
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Клей-карандаш, 36 г
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель для Центрального автогаража
Комплект хозяйственных товаров для нужд МАДОУ «Детский сад № 83 «Фея»
Комплект моющих дезинфицирующих средств для нужд МБДОУ «Детский сад №54 «Искорка»
Обучение по дополнительной образовательной программе по тематике "Анестезиология-реаниматология"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.